Жиды отняли у русских оружие. Как раввины учат евреев быть беспощадными к русским! Русские, чтобы выжить, должны делать тоже самое

Удивительно, как человеконенавистническая религия, ставшая идеологией части евреев, смогла настолько переформатировать людей. Ведь человек не рождается подонком, хотя именно так заявляют либеральные психологи и обществоведы. Посмотрите на улыбку младенца, неужели кто-то может увидеть в ней звериное начало?

Однако жидов, тех евреев, которые живут по законам иудаизма, издревле ненавидели как в Европе, так и в России. И было отчего. Об этом повествует великолепный доклад Алексея Шмакова VII Съезду Объединенных Дворянских Обществ в июле 1912 года.


Почему именно этот доклад, сделанный сто лет тому назад, привлекает внимание? Логика здесь простая. В то время Шмаков мог пользоваться источниками, которые ещё не были либо уничтожены или утеряны, либо... сфальсифицированы.

Хотелось бы при этом особо подчеркнуть, что речь идёт не просто о евреях, как таковых, а именно о жидовствующих, исповедающих разрушительную идеологию иудаизма. К сожалению, есть люди, считающие, что раз человек - еврей, значит - жид. Таким хотелось бы посоветовать: разум включите и не уподобляйтесь фашистским подонкам. Имейте собственное РАЗЛИЧЕНИЕ. Еврей - такие же люди, как и любой другой российский народ. До тех пор, пока они не начинают жить по законам иудаизма .

Достопочтенные Господа!...

Sceleratissima qens!…

Сенека — о евреях.

А. Вступление

I. Высокая честь, выпавшая на мою долю — говорить в вашем избранном собрании и по такому вопросу, как еврейский, приводит меня в невольный трепет.

Если на сцене истории, проблема о сынах Иуды представлялась неизменно труднейшею и никогда не была разрешена всецело, то, с другой стороны, на пути веков не усматривается и такого положения, в каком находится Россия, поставленная перед задачею, — как быть с теми, на горе нам, пятью с половиною миллионами, которые числятся официально или, вернее, с семью и даже восемью миллионами евреев, которые у нас, в действительности состоят на лицо?
.
Никогда ещё не накоплялось подобных масс еврейства в одном государстве, а потому нигде раньше не встречалось примера столь опасного напряжения вопроса, с чрезвычайною быстротою достигающего кульминации, особенно с 1905 года, когда иудаизм внезапно распространился по всему пространству русской земли и едва не погубил её независимости. На наших глазах, сыны Иуды готовились осуществить свой замысел, выражаемый формулой: “чтобы иметь отечество, надо отнять его у других!...”.

II. Тем не менее, было бы весьма ошибочным предполагать, что ужас событий, нами переживаемых, является проклятием одного текущего времени, не имея корней и провозвестников в минувших веках. Логика всемирно — исторической эволюции и неискоренимость основных свойств кагала равно противятся упомянутой гипотезе. Грозные предостережения в жизни других народов и вразумительность указаний нашего собственного опыта поучали непрерывно и воочию, но, к изумлению, оставались бесплодными, а потому не могли не разразиться катастрофою.....

Во всяком случае, если мы тяжко заблуждались доныне, то не следует, по крайней мере, обольщать себя впредь. Увы, — не только нет основания считать, что раскаты бури прекратились, а, наоборот весьма благоразумно предвидеть худшее, наступившее же затишье рассматривать лишь как зловещую подготовку дальнейших ударов социально-политического урагана. Если за сим, по справедливому замечанию Моммсена, еврейство уже в древности представлялось гнилостным ферментом разложения государств, то в настоящую эпоху, почти монополизировав столь страшные яды, как биржа и пресса, оно стало еще, вне всякого сравнения, губительнее.

По инстинкту самосохранения, присущему всему живому, народы, имевшие несчастие встретить евреев на своем пути либо оказать им гостеприимство, неизменно чуяли беду, сознавали действие отравы и от нее погибали, когда не могли или не умели принимать решительных мер вовремя.

В наши же дни опасность заразы тем более печальна, что распространение её идёт с невероятною, отнюдь неведомою раньше, беспросветною силою...

III. Иллюстрировать это примерами из древнего и нового мира — требование прямой, жизненной необходимости. Но разрешение столь исключительной задачи увлекло бы нас слишком далеко. Таким образом, в данном, по неволе кратком исследовании, мы вынуждены ограничиться лишь немногими фактами русской истории. Однако, и здесь мы в достаточной мере видим, что всегда верное себе иудейство неизменно стремилось направить своё господство по всем трём разновидностям его применения: духовному, экономическому и политическому.

Так, еще на заре киевского периода, раскрылось намерение кагала подвергнуть нас обрезанию. “Жиды хозарстии приидоша” даже к великому князю Владимиру. Он их, правда, выслушал, но затем, — “поплевав довольно, иудейские обычаи отверже”..!

Отстали ли сыны Иуды?... Разумеется, нет. За своё дело они взялись с другого конца.

Уже при Святополке Окаянном, как говорит летописец, евреи имели великую свободу и власть, многие же русские купцы и ремесленники совершенно разорились. В результате произошло то, что и раньше и после, вплоть до княжества Валлийского в наши дни, бывало повсюду. — “Кияне разграбиша двор Путятин, тысячьскаго, и идоша на жиды, и разграбиша я”.

Когда же прибыл в Киев Владимир Мономах, “мятеж преста”, но киевляне, всенародно, просили великого князя об управе на жидов, что “отняли все промыслы у христиан”. По зову Владимира, другие князья съехались на совет и у Выдобача, по долгом рассуждении установили закон таков: “Ныне, из всея Русская земли всех жидов высылать и впредь их не впущать; а если тайно войдут, — вольно их грабить и убивать”. И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали. С сего времени жидов на Руси нет, — а когда который приедет, народ грабит и побивает.

К сожалению, в соседней Польше герцог Болеслав с XIII столетия дал убежище гонимым и в Западной Европе евреям. Несколько позже благодетелем “избранного народа” объявился любовник еврейки Эстерки, король польский Казимир, официально именуемый Великим, а в просторечии известный под именем “Мардохея II”. Ему, главным образом, обязаны и мы теми еврейскими же, полчищами, которые, погубив Польшу, отравляют теперь Россию. Быстро размножившись во владениях Казимира, сыны Иуды стали выселяться в Юго-Западные русские княжества, а затем и в Литву.

В Польшу, как сказано, убегали сыны Иуды, преимущественно с Запада. Но их заслуги были давно известны и на Востоке, как о том свидетельствует летопись Нестора и другие источники. Не без оснований же воевал с хозарами, а затем и сокрушил их царство великий князь Святослав. Даже потеряв независимость, они продолжали вредить нам, между прочим, доставляя Батыю оружие, припасы и шпионов. “Помогая своему счастью”, евреи среди потоков крови и стенаний русских людей не замедлили при соучастии татар расселиться по всему Юго-Западному краю.

Вот что говорил местный писатель XVI века Михаил Литвин:

В страну нашу собрался отовсюду самый дурной из всех народов — иудейский. Он распространился по всем городам Подолии, Волыни и других плодородных областей. Народ — вероломный, хитрый, вредный, который портит наши товары, подделывает деньги, подписи, печати; на всех рынках отнимает у христиан средства к жизни; не знает другого искусства, кроме обмана и клеветы ”.

В конце того же XVI века католический епископ в Киеве Иосиф Верещинский писал и так: “Жиды выцедили из нас все имения. Они околдовали нас, как цыгане, и заразили своим дыханием, как волки. Разоряют нас, как хотят, и, к стыду нашему, всех — от низшего сословия до высшего — водят за нос. ..”

Такова была роль евреев на западе России, не взирая на то, что ещё в 1495 году Александр Ягеллончик, великий князь литовский, сперва под страхом сурового возмездия “отрешил жидов от пера и чернил” , а затем, когда и это не помогло, приказал “всю — жидову выбити вон из земли” ...

Обращаясь далее к Малороссии, надлежит узнать, что несмываемым пятном на поляках лежат истязания украинского народа именно через евреев. Отсюда больше всего проистекавшая вековая борьба казачества с Польшею резюмируется в следующем виде.
.
Торжествуют казаки и в мирный договор вносится условие об изгнании евреев из всей Украины. В самый разгар борьбы один из вождей армии Богдана Хмельницкого, Кривонос, писал главному польскому воеводе на Украине князю Острожскому: “А жидов, ваша княжеская светлость, благоволите препроводить до самой Вислы, потому что они прежде всех виноваты, — и вас с ума свели! ...”
.
Побеждают поляки, и пишется другой договор: евреям вновь дастся право стать обывателями и арендаторами в имениях королевских и шляхетских. Так тесно связаны были выгоды польских панов, верховодивших всем в королевстве, с интересами евреев-арендаторов, заправлявших всем в их имениях.
.
Коварным иудейским предприятием явилась, risum teneatis, даже подготовка в православных и униатских семинариях священников на кагальный счёт, причём еврей-арендатор строил в имении того либо иного пана церковь, как непрерывно-доходную статью Израиля, потому что, однажды попав в рабство к талмид-хохиму (мудрецу в талмуде), такой еврейский ставленник уже не мог освободиться. Бывало, впрочем, что, увлекаясь соблазнами обета безбрачия, той же участи подвергались и католические ксендзы...

Повествование, как евреи в Малороссии издевались над народом через откуп у польских панов в аренду православных церквей, а равно, как путём особой “нормировки” они монополизировали печение куличей и пасох в Светлый праздник, Костомаров заключает выводом:

И так производя жидовство над христианами, на их же собственной земле, — такую тяжкую наругу (поругание), сами, между тем, свои пейсахи отправляли свободно и проклинали христиан и веру их в синагогах своих, на Русской земле построенных, невозбранно ”.

Наряду со сказанным, эту же картину, но уже сквозь слезы и скорбь поэтической души, мы видим как в “Тарасе Бульбе” Гоголя, так и в “Гайдамаках” Шевченка...

Удивляться нечему. — Разве не от блуда, лжи и лицемерия произошло и само поколение Иуды (Бытиё. ХХХVII, 23-27)? !...

Великороссия, быть может, за исключением Пскова и Новгорода, совсем не зналась с евреями, по крайней мере, до начала сношений с Литвою (жидовская ересь). Хотя основателем секты жидовствующих был, как известно, уроженец Киева, еврей Схария (социнианец-анти-тринитарий), однако, эта ересь руководилась сынами Иуды из Литвы, куда, наконец, после заточения Матвея Башкина, игумена Артемия, Вассиана, Феодосия Косого и др., бежали как сей последний, так равно Игнатий и иные еретики, приставшие там к антитринитариям.

Это вовсе не значит, однако, что кагал игнорировал Великороссию. Подозрительная близость сынов Иуды к Мамаю и его приближённым отягощается, с другой стороны, “благосклонным участием” евреев в поборах татарских баскакав.
.
Сыны “избранного народа” играли здесь ту же, излюбленную ими роль “финансовых советников” и откупщиков, какую усердно, с бесподобным для себя успехом, исполняли они при “концессионерах” всаднического сословия ещё в древнем Риме, а затем — в придворном штате средневековых феодалов либо сюзеренов и, наконец, развращая магнатов либо даже примасов Полыни.
.
Согласно с сим, приглядевшись поближе, трудно не заметить, что кроткое еврейство, не без удовольствия сохраняет означенное амплуа и теперь. Преследуемые, изгоняемые и призываемые снова, дети Израиля явились неизбежными посредниками между откупщиком податей и его жертвами, между деньгами и пустым карманом, выкачивая золото снизу наверх и поднося его королю или помещику с мерзкою гримасою, либо, как губка, впитывающая золото, способствовали “владыкам” изобретать новые налоги, равно как всякие вообще способы добывания чужого добра. Но и у самих евреев оставалось, разумеется, кое-что... Сообразно с этим, и в летописи по Никонову списку, мы, например, под 1321 годом читаем: “Прииде из Орды, в Кашин, Таянчар, татарин, с жидовином, с должником (откупщиком), и многу тягость учиниша Кашину”.

Не без основания, стало быть, издревле остерегался допускать к себе евреев русский народ.

Впрочем, одно горестное, от нас же самих зависевшее, исключение можно, пожалуй, привести и до татарского ига.

Андрей Боголюбский охотно принимал, во Владимире, пришельцев, латинян и православных, показывал им великолепный храм Богоматери, чтобы иноверцы видели истинное христианство и крестились. За подвиги благочестия и “за обращение многих болгар и евреев” летописец особенно хвалит Боголюбского.

В числе таких новообращённых и даже облагодетельствованных самим князем оказались — два еврея Аньбал и Ефрем Мойзич.

— Оба приняли участие в заговоре против него.

— В пятницу, 28 июня 1174 года, заговорщики собрались у Кучкова зятя Петра. Среди них был и Мойзич. Совершив затем варварским способом убийство великого князя Андрея, злодеи предались грабежу, а тело бросили в огород. Здесь его нашёл и стал стеречь верный слуга убитого, — Кузьма Киевлянин.
.
Увидав проходившего мимо княжеского ключника Аньбала, Кузьма не мог удержаться от слез. — “И нача плакати Кузьмище ”, говорит летопись. “Господине мой, како еси не очютилъ скверныхъ вороговъ своихъ?!... Или како еси не домыслилъ победити ихъ, иногда побежаа пелки поганыхъ болгаръ?... ” И тако плакася. — И прииде Аньбал, ключник, Ясин родом, тот бо ключ држаще у всего дому и надо всем ему волю дал бяше. И рече, взреви нанъ, Кузьмище: “Анъбале, вороже! Сверзи ковер или что-либо подослати или чем прикрыти Господина нашего ”. И рече Анъбал: “иди прочь, — мы хотим вывересчи псом!. ..”
.
И рече Кузьмище: “О, еретиче! Помнишь ли, жидовине, в которых портех пришел бяше? Ты ныне в аксамите (бархате,) стоиши, а князь лежит наг; но молю ти, сверзи ми что-либо !” — И сверже квер и корзно, и обвил его и несе в церковь. И рече Кузьмище:

Уже тобе, Господине, паробци твои не знают. Иногда бо еси и гость приходил из Царя-града и от иных стран, от Русская земли, если латинин и до всего христианства, и до всея погани, и рече: введете и в церковь, и на полаты, да видят истинное христианство и крестятся, — яко же и бысть. И крести и болгаре, и жидове и вся погани. И ти больше плачют по тебе, а сии ни в церковь не велят вложити. ..”

Мудрено ли, что посетив наше отечество гораздо позже, в царствование Василия III, Павел Иовий свидетельствует, как в его время русские ненавидели евреев, содрогались при одном их имени и не пускали их к себе как людей презренных и опасных.

Из всего изложенного понятно, что взгляд великорусской земли на сынов Иуды не мог не выразиться формулой: “великого пронырства и мрачного зла преисполнены ”... Для объяснения же чрезвычайной безнравственности либо крайней тяжести преступлений в известной среде, русский летописей не находил ничего более вразумительного, как сказать о виновных: “смесишася с жидовинами и навыкоша поганым делом их. ..”

Это убеждение не могло, конечно, не усиливаться далее с проникновением евреев в самую Москву. Открыв себе доступ, по-видимому, со времени Софии Витовтовны и развиваясь наряду с увеличением здесь числа иностранцев, особенно под видом аптекарей и врачей, заражение первопрестольной евреями отягощалось фактом, что, как и в древнем Риме, они не замедлили приняться за чернокнижие, изготовление эротических либо абортивных напитков, а подчас и за те зелья, которыми выдающиеся лица “устранялись” в Московии раньше и после Михаила Скопина-Шуйского...

Прозорливая политика с ясностью подсказывала, уже в ту пору, что обещает России “избранный народ” в будущем. Таким образом, мы видим, что невзирая на “бескорыстие” ухищрения польских послов выговорить для евреев право торговли, Иоанн Грозный отвечал:

Они привозили к нам отраву душевную и телесную, — не хочу о них и слышать !”
.
Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже для того, что от них многия лиха делаются, что отварные зелья привозили и христиан от христианства отводили ”, — пояснял царь Иоанн.
.
Руководствуясь теми же соображениями государственной безопасности, московские бояре и дьяки посольского приказа раньше и позже, без колебаний настаивали на категорических, в свою очередь, отказах, невзирая иной раз на безвыходность, казалось бы, обстоятельств, среди которых заключались мирные трактаты. Но и сыны Иуды отнюдь не дремали.

Сам тишайший царь Алексей Михайлович вынужден был неоднократно удалять евреев из Москвы, куда они то и дело пробирались, впрочем, опять.

Точно также смотрел на дело и Пётр Великий. — “Я хочу , — утверждал он, — лучше видеть у себя народы магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю. Не будет для них в России ни торговли, ни жилища, сколько они о том ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают ”.

В полной гармонии со всем предыдущим, явился указ императрицы Екатерины I, от 26 апреля 1727 года, следущего содержания.

Это перепечатка из еврейского сайта, который ведёт рав Элиягу Эссас .

ВОПРОС еврея к раввину:

"Как оправдать истребление евреями, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?"

Уважаемый рав, читая Танах, я столкнулся с некоторыми непонятными моментами. Объясните, пожалуйста, буквально ли надо воспринимать, что Г-сподь повелел евреям истреблять жителей древнего Ханаана ?

Я могу ещё понять, что вступать с язычниками в брак нельзя, даже можно объяснить и то, что их надо было изгнать с территорий, заселяемых евреями, чтобы они не соблазняли евреев своими культами. Но как объяснить истребление женщин, детей, стариков ?

Как это можно оправдать ?

Когда мне задают подобные вопросы антисемиты, я не знаю что ответить. Надеюсь, хоть Вы поможете разобраться. Может, я не правильно что-то прочитал?

Может, надо было истреблять не всех жителей, а только воинов ?

Олег , Россия

Ответ раввина еврею, постигающему премудрость Торы:

Еврейский народ пришёл на Землю Израиля через 40 лет после Исхода из Египта. Земля Израиля везде в Торе называется земля Кенаан , в русском варианте — Ханаан , от слова ахнаа — «преклонение», «покорность» (перед Всевышним). Это — в сущностном переводе. «Технически» — так называлось самое сильное племя из всех племен, населявших эту территорию.

Семь народов, которые жили на этой земле до прихода евреев, были весьма «активными» идолопоклонниками. Отличаясь от многих других народов-идолопоклонников (все народы были такими в те времена) особым рвением в служении идолам.

Из Танаха (начало книги пророка Йегошуа) мы узнаем, что племенам, которые жили в Кенаане , было известно об Исходе евреев из Египта , их грядущем приходе на Землю Израиля и о том, что Всевышний отдал эту землю — еврейскому народу .

Перед началом военных действий евреи под предводительством Йегошуа бин-Нуна (ученик и преемник Моше Рабейну) предложили этим племенам две возможности «мирного урегулирования» проблемы: добровольно покинуть территорию или — остаться, но при условии, что они полностью откажутся от каких бы то ни было видов идолопоклонства (евреями становиться при этом, заметьте, не требовалось).

Отметим, к слову, что гивоним (одно из племен, населявших Кенаан, именовавшееся по названию города Гивон, в русской транскрипции — Гаваон), согласились остаться, пообещав выполнить поставленное евреями условие.

Обращаю внимание читателей — несмотря на то, что обещание они не выполнили и продолжали поклоняться идолам, их, поскольку с ними было заключено соглашение, все равно — не трогали. Они жили в Эрец Исраэль (к северу от Иерусалима). Впоследствии, кстати сказать, их присутствие стало причиной многих неприятностей.

Земля Израиля выделена Всевышним еврейскому народу для духовной работы — чтобы исправить мир и привести все человечество к Единому Всевышнему. Эту работу добровольно взял на себя Авраам, а еврейский народ, потомки Авраама — продолжили её реализацию. Все остальное человечество от этой работы — отказалось.

На горе Синай евреи получили Тору, в которой Всевышний дал указания, как исправлять мир. И вполне естественно, что поклонение идолам в месте, специально выделенном для выполнения «задания» Всевышнего, «притягивает» Гнев Небес. Поэтому присутствие идолопоклонников на территории Земли Израиля — совершенно недопустимо. Подробнее — см. на сайте в ответе «Как иудаизм относится к эмиграции из Израиля?».

Если предположить, что мир исключительно — материален, а человек состоит лишь из плоти и крови, тогда опасность могут представлять (как Вы и написали в письме), в основном — только воины. Однако в действительности это не так. Главная составляющая человека — душа, помещенная в телесную оболочку. Поэтому нужно учитывать опасность не только для тела, но и — для души. Угроза физическому существованию видна «невооруженным глазом», даже у ребенка есть чувство опасности и инстинкт самосохранения.

Угроза душе сразу не заметна. Может пройти время, пока человек поймёт, что свернул с правильного пути, а возвращение назад — процесс чрезвычайно сложный.

Таким образом, угроза реализации еврейским народом своей миссии на Земле Израиля, может исходить от любого человека, молодого, средних лет или преклонного возраста — будь то мужчина или женщина — поклоняющегося каким-либо «силам», кроме Всевышнего. Ведь духовный вред наносят не мечом, но — поведением, словом, неким «излучением», влияющим на окружающих.

К примеру, в наши дни христианские миссионеры, мужчины и женщины, убивают еврейские души без всякого физического насилия — лишь убеждая отказаться от веры в Единого Творца. Поэтому одного присутствия идолопоклонства на Земле Израиля достаточно, чтобы вызвать Гнев Небес. Ибо такое присутствие создает в определённом смысле «ядовитую» атмосферу.

В Торе рассказывается, как женщины Моава соблазняли евреев, чтобы принуждать их поклоняться идолам. И в результате погибли 24 тысячи человек. Подробнее об этом — см. на сайте в обзоре недельной главы Балак , первый годовой цикл обсуждения.

Что же касается детей идолопоклонников — они растут, становятся взрослыми. Поэтому можно сказать, что в данном контексте такой ребенок — «бомба замедленного действия» . Конечно же, возникает вопрос: нельзя ли исправить ситуацию, если взять грудного младенца и воспитать его с верой в Единого Творца? Тогда, выходит, убивать его — не следует?

В Устной Торе говорится, что в Египте Моше Рабейну, видя, как еврейских детей замуровывают в стены, воззвал в молитве к Милосердию Всевышнего. Всевышний ответил — так надо, но если Моше хочет, он может выбрать любого ребенка, и Он спасет его. Моше так и сделал — ребенок, на которого Моше указал, остался в живых. Впоследствии он стал идолопоклонником и принял самое активное участие в создании золотого тельца (см. на сайте, к примеру, обзор недельной главы Ки Тиса, четвертый годовой цикл обсуждения).

Только Всевышний знает, кем станет каждый конкретный ребенок, когда вырастет. Поэтому, если действовать по Его повелению — не ошибёшься. И если Творец мира сказал, что уничтожить надо всех, включая даже грудных детей — значит, Он видел, что они в дальнейшем пойдут по стопам своих отцов .

Мы, разумеется, самостоятельно не вправе принимать решения об убийстве детей (нам неведомо, что произойдет с ними даже в следующее мгновение, а уж тем более — через пять, десять или 20 лет). Только Творец мира может дать такое указание, ибо Он не ограничен временными рамками и «видит» картину мира в целом, которая не разделена для Него на прошлое, настоящее и будущее, Он знает, что случится с Его творениями, пусть даже и через тысячу и более лет.

Войдя на Землю Израиля, еврейский народ должен был быстро заселить всю её территорию. Однако этого не произошло — была проявлена жалость и нерешительность там, где этому не было места.

Милосердие — проявление величия человеческой души. Но не в тех случаях, когда оно прямо противоречит ясно высказанной Воле Небес. Из-за такого неуместного «милосердия» процесс овладения Землей Израиля затянулся тогда примерно на 500 лет.

Приведу ещё один известный исторический пример неуместной жалости . Еврейский царь Шауль пожалел Агага — потомка Амалека, царя амалекитян, у которых ненависть к евреям была смыслом жизни. Пожалел и сразу не казнил, вопреки повелению Творца. И это имело для нашего народа тяжелые последствия.

Вы пишете, что антисемиты задают Вам вопросы об истреблении женщин, детей и стариков, когда евреи завоевывали кенаанские земли. Да разве у них есть моральное право спрашивать об этом?

Тысячелетиями в мире льется невинная кровь женщин, детей, стариков. Не ради высоких идеалов — ради добычи, власти, почёта, направо и налево, без всякой жалости, люди рубят головы друг другу. Достаточно вспомнить, что только за 20-й век в Европе вообще и Советском Союзе, в частности, были убиты десятки миллионов ни в чем не повинных людей, в числе которых были, разумеется, женщины, дети, старики. Повторю, не в какие-то далекие, «темные» времена — в 20-м веке, при жизни современных поколений.

Сегодня теракты, которые террористы под знаменем ислама осуществляют в Израиле, США, Европе, уносят жизни невинных женщин, детей, стариков. При этом Россия поставляет оружие в мусульманские страны, патронирующие террористические банды .

Возможно, Ваши оппоненты и не имеют отношения к поставкам вооружения, но — могут осознать, что это — зло. Пока они это не осознают, они в глазах Небес — пассивные пособники убийц. Поэтому, прежде чем упрекать кого-то в жестокости по отношению к невинным жертвам, пусть сначала задумаются о том, чем занимается их народ и его союзники.

В заключении подчеркну, что Тору нельзя «примерять» на материальное видение мира. Тора — это Мудрость Творца, дающая нам «инструмент» для исправления мира и искоренения в нём Зла .

Если рассматривать тексты Торы с такой точки зрения — все становится на свои места.

Этот вопиющий текст , опубликованный на еврейском сайте, откуда я его скопировал, может стать ОСНОВАНИЕМ для СИММЕТРИЧНОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ ИУДЕЕВ ПО ВСЕМУ МИРУ уже потому, что упомянутый здесь Бог , верой и служением которому иудеи так гордятся, Бог , регулярно дающий евреям команды беспощадно убивать врагов Израиля , является на самом деле ДИАВОЛОМ , на что красноречиво указывает учение Христа-Спасителя , изложенное в Евангелиях!

Соответственно, понимать все иудейские писания всякий христианин и даже атеист обязан так: всё "чёрное" для иудеев это "белое" ! А всё "белое" — это для них "чёрное"!

С точки зрения иудаизма, описанное выше , к которому иудеи стремятся из века в век — это повсеместное убивание духовных корней других народов, опошление и уничтожение основ чуждой иудеям нравственности иных народов, это насаждение повсюду разврата и создание гей-сообществ. Что мы и видим повсеместно!

Теперь внимание! Вот неоспоримое свидетельство, оно же доказательство, что Бог иудеев — Дьявол! — текст Евангелия от Иоанна, глава 8:

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего . На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего . Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога .
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

Здесь имеется прямой и ясный ответ на вопрос: кому Христос адресовал свои слова: "ваш отец диавол" ?

Вот ответ на этот вопрос: "На это Иудеи отвечали Ему..."

Стало быть, Иудеи и есть "дети диавола" , говорящие повсеместно ложь и про Бога, и про свою "богоизбранность", и про Ханаан, кстати, тоже, жителей которого иудеи беспощадно истребляли всяческими путями исключительно за то, что эту землю, неселённую прежде русскими племенами , славянами , дескать, евреям завещал Бог !

Прочтите короткий текст из книги, изданной в Российской империи почти 150 лет назад, и вы узнаете, что истребляя жителей древнего Ханаана, иудеи истребляли наших родичей — славян . Ибо славяне суть потомки народов, неселявших Палестину (по-еврейски Ханаан), а славянский язык еврейские лингвисты издревле так и называют в своих книгах — ханаанским языком.

Судя по тому, что иудеи творят на Украине, надо думать, что они считают эту землю — вторым Израилем. А если послушать нашего телеведущего Владимира Соловьёва , то русские в России — вовсе не государствообразующий народ, русские — пришлый откуда-то люд, живущий сегодня в гостях у евреев!

А почему они нас мягко говоря — терпят, так это исключительно потому, что мы пока — "преобладающее племя" , что в переводе с иврита и означает — ХАНАНЕИ .

Когда нас станет меньше или мы морально разложимся под чутким руководством иудеев, они, как объяснил раввин Хаим Аккерман , уничтожат нас безо всякого сожаления, руководствуясь законами своей Торы.

18 Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом,
19 те великие испытания, которые видели глаза твои, знамения, чудеса, и руку крепкую и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой; то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
20 и шершней нашлёт Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;
21 не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут;
24 и предаст царей их в руки твои, и
ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их ... (Библия. Второзаконие, глава 7).

Ответом на эти строки является моя следующая статья:

В данном случае я выступил, конечно же, не как ясновидящий, это слово взято здесь в кавычки, а как исследователь преступлений против славян. А то, что в момент расследования выяснилось, что заказчиками преступлений (массовых убийств славян) являются иудеи , так это вопрос не ко мне, а к ним. И если я, как исследователь , собрал доказательную базу о преступлениях отдельных представителей Великого Еврейского народа, так это опять же вопросы к этому самом Великому Еврейскому народу. Кстати, в некоторых источниках указывается, что заказчиками убийства Иисуса Христа были опять же евреи во главе с иудейским первосвященником Иосифом Каифой.

Вот такая получается загогулина, как говоривал небезызвестный Боря Ельцин.

1. Исполнение завета Владимира Мономаха

Борьба против жидовства началась на Руси еще при Владимире Мономахе.Как известно он был призван на великое княжение Киевским Вечем, собравшимся в храме Святой Софии 18 апреля 1113 года. И уже тогда, как пишет историк В.Н. Татищев: «Киевляне же… просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом, а при Святополке имели великую свободу и власть, чрез что многие купцы, и ремесленники разорились: они же многих прельстили в их закон и поселились домами междо христиан…, что прежде не бывало, за что хотели всех побить и домы их разграбить. Владимир же отвечал им: понеже их всюду в разных княжениях много, то мне непристойно без совета князей, паче же и противно правости, что они допущены прежними князи, ныне на убийство и ограбление их позволить… Когда же князья съехались на совет у Выдобыча по долгом рассуждении установили Закон таков: Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и спредь не впусчать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать. С сего времени, — пишет Василий Татищев, — жидов в Руси нет, и когда который приедет, народ грабит и убивает».

О том, как Иоанн Грозный, исполняя завет Владимира Мономаха и всех опричных русских князей, не впускал жидов на Русь, пишет историк С.М.Соловьёв: «В 1550 году приезжал в Москву посол Станислав Едровский, через которого король (Сигизмунд-Август) велел сказать Иоанну: «Докучают нам подданные наши, жиды, купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих вольно было всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москву и по всей земле твоей с товарами ходить и торговать; а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в государство твоё въезжать».

Иоанн отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья (яды) к нам привозили и пакости многие нашим людям делали; так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела».

Современник Иоанна Грозного Мартин Лютер в 1543 году написал трактат «О евреях и их лжи», в котором писал, что евреи одержимы страстью к присвоению чужой собственности любыми путями и средствами. Их занятия ростовщичеством, движущей силой которого являются нажива и стяжательство, противоречат нормам христианской морали и этики. «Знай, христианин, — предупреждал Лютер свою паству, — у тебя после дьявола есть ещё враг – это жид!».

Ещё при жизни Сигизмунда Старого жиды брестские были выгнаны из Москвы, и товары их были сожжены за то, что они привозили продавать «мумею».

Еврейская энциклопедия в статье, посвящённой Иоанну Грозному, сообщает: «Иоанн Васильевич Грозный (IV) – Царь и великий князь всея Руси. При нём в Московском государстве укреплялось предубеждение против евреев. Последним был запрещён въезд в страну, и когда брестские еврейские купцы всё же прибыли туда для продажи мумей, их товары были сожжены, по поводу чего посол польского короля Сигизмунда-Августа жаловался Московскому правительству»

За какую же «мумею» изгнал жидов Иоанн Грозный? – Это было упоминаемое в Библии орудие чёрной магии, именуемое «терафим». Василий Розанов в книге «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» пишет следующее: «Что такое терафим? – Закалывали человека, родившегося первым (первенца), отрывали голову его и солили её в соли и масле. Затем писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и клали эту пластинку под язык головы. Полагали голову к стане и возжигали перед нею лампады, и простирались перед нею, и говорила с ними эта голова… (Потому-то похитила их (терафимов) Рахиль, чтобы они не оповестили Лавана, что Иаков бежал. См.: Быт.31,19)».(60) Через этого идола устанавливалась прямая связь с дьяволом: призывались бесы, которые предрекали «будущее», вводили во искушение, «портили» людей.

2. Утверждение опричнины

Последовавшую за взятием Казани Ливонскую войну Царь Иоанн Грозный вел как милосердный Христианский Государь. Право­славные жители занимаемых областей и городов пользовались полной неприкосновенностью, литовцев брали в плен, а наемных немецких рыцарей и солдат Царь щедро одаривал и отпускал домой, как это было сделано при взятии Полоцка в 1563 году. За одним исключением. «А которые были в городе жидове (сообщает псковский летописец) Князь Великий велел их с семьями в речную воду вметати и утопили их» (Карамзин, История Государства Рос­сийского, т. 9, с. 69).

Надо понять, какую реакцию вызвало это державное деяние Грозного Царя в «просвещенной» Европе, в которой жиды представляли к тому времени огромную тайную силу, основывавшуюся на власти денег и ритуальных убийствах.

В 1550 году Царь Иоанн Грозный писал к польскому королю Сигизмунду «о лихих де­лах от жидов, как они наших людей от Христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и напасти многие нашим людям делали»… (Соловьев, История России, т. 6, с. 159).

В приграничных исконно русских местечках и городах с коренным православным населе­нием, не имевшим защиты от Православного Государя, жиды находили легкую добычу для своих скверных кровавых жертвоприношений. Отсюда, из многочисленных жидовских тайных узилищ и темниц, неслись к многосострадательному сердцу Русского Царя мольбы и стенания тысяч и тысяч невинных христианских страдальцев.

Нанеся военный удар по главе детоненасытного змея, Царь Иоанн Грозный вызвал на себя извержение бешенной сатанинской злобы. Масонская историография делит царствование Иоанна Грозного на два периода. Первый — до Ливонской войны, когда Царь был добрым и ничего не предпринимал без совета умных вельмож, и второй — «ужасный», когда, вместо того, чтобы по совету Адашева и «Избранной Рады», идти войной на крымского хана, поддерживаемого могущественными турка­ми, с которыми не могла справиться вся Евро­па, Царь начал выводить измену в собственном государстве и возвращать державе Русской ее исконные земли и города.

Именно с этого времени «обнаружились» в благочестивейшем Православном Государе все мыслимые и немыслимые пороки, получившие достойное отражение в литографированных гравюрах, во множестве распространявшихся в европейских странах — Русский Царь, сидящий на троне с головою рычащего пса вместо человеческого лица. (Точная характеристика, даваемая жидовским талмудом всякому доброму христианину!)

Выяснилось, что противодействие Ливонской войне со стороны ближайших советников Царя и боярской думы было вызвано вовсе не державными интересами. Думный дьяк Алексей Адашев оказался уличенным в сожительстве с польской жидовкой, кощунственно называвшей себя Марией Магдалыней и проживавшей в Москве с пятью взрослыми жидами, которых она выдавала за сыновей. Был заподозрен в сношениях с антирусскими силами и изменил Царю ближайший друг и советник его князь Андрей Курбский.

Чем ревностнее и тверже сжимала царская рука древко державного копия, острие которого прободало кровоядную пасть жидовского дракона в Ливонии, тем явственнее нарастал антидержавный мятеж в приказных верхах, боярской знати и среди некоторой части духовенства. Война с обсевшими русские рубежи жидами потребовала такого духовного напряжения, которое подорвало все наиболее расслабленные, уязвимые и гнилые жилы Московского Государства. На другой год после полоцкого погрома Царь разделил державу на Земщину и Опричнину.

Много знатных и родовитых мужей было на Московской Руси, много заслуженных воевод и бесстрашных воинов, которые могли похвалиться блестящими победами на полях ратных сражений, сильных во Израили, как писал князь Курбский в своих письмах к Царю, но опереться в тайной коварной войне с жидами Царь Иоанн Грозный мог лишь на избранных. Всего триста мужей ратных ревностно как псы лакавших на виду у царя воду державного благочестия вы­бором от всей земли Русской составили духовно военное опричное братство — опору и оружие государево в борьбе с жидами. Очевидно, что в опричном окружении Царя не только не могло быть места случайным людям и всякого рода проходимцам, но и более того, те триста опричников, которые были наделены от Царя правом ревнования и знаками или эмблемами принадлежащей им привилегии (имели собачьи головы и «помялы»), являлись известнейшими во всей Московской Руси мужами, пользовавшимися непререкаемым нравственным авторитетом.

Царь Иоанн Грозный дал тремстам своим опричникам полномочия казнить царских лиходеев и сопостат по праву ревнования помимо царского суда, непоколебимым упорством и божественной ревностью по благочестии препобедив и угасив дерзость и злобу жидовскую, тайными интригами, подкупом и колдовским наваждением действовавшую в Русском Стане. Оградил Землю Русскую от кровавых проделок лютых жидов.

Усилиями масонских историков и писателей последующих поколений опричные деяния благочестивого Царя были оболганы и извращены, и божественная ревность благословенного братства опричников стала представляться произволом кучки разнузданных насильников и убийц, действовавших в личных корыстных интересах, но не таковой являлась «Государева Светлость Опричнина» в сознании современников. Опричные деяния Грозного Царя совершались в полном согласии с волей и устремления­ми русского народа, одобрившего и благословившего в лице своих представителей из Московских низов и соборного Духовенства Русской Церкви самое учреждение Опричнины. Впоследствии, духовное единство Земщины и Опричнины подтвердил созванный Царем собор Всея Земли (от всех сословий, в том числе ремесленников и купечества), который высказался за безусловное продолжение кровопролитной Ливонской войны в ясном сознании ее цели и значения.

3. Жидовские преступления

В 1174 г. от жидов был умучен св. князь Андрей Боголюбский. В Сонме Белорусских Святых, умученный 20 апреля 1690 года от жидов младенец Гавриил Белостокский, причислен к лику святых умученный от жидов 28 марта 1096 года Киевский монах Евстратий Постник. Римско-католическая церковь причислила к лику святых многих христиан, умученных от рук извергов человеческого рода. Среди них: в 1133 году – святой Ричард, мощи его пребывают в церкви Святого Игнатия в Париже;в 1146 году – святой Вильгельм в Нордвике, Англия; в 1228 году – святой Вернер в Бахерате; в 1255 году – святой Гуго в Линкольне, Англия; в 1303 году – святой Конрад в Тюрингии; в 1475 году – святой Симон в Триденте; в 1550 году – святой Войташек в Конде, Чехия.

«Эта подлая орда всюду вносит с собою юезпорядок и разрушения» — считал Государь Пётр I. Некий Эдлак через «окно в Европу» подал Петру I проект о переселении в Россию тысячи евреев для обогащения казны. Царь в клочья разорвал проект со словами: «Народ мой и без того довольно плутоват, а дозволь я переселиться жидам – они окончательно его раззорят».(45)

В 1727 г. Екатерина I издала закон: «Жидов, которые обретаются на Украйне и в других Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь в Россию не впускать». В 1740 г. императрица Елизавета Петровна издала такой закон: «Как то уже по неоднократным предков наших указам по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей империи под разными видами жительство своё продолжают… Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи как-то великоросских так и малоросских городов, сёл и деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

На решении Сената о дозволении переселения евреев в Россию Елизавета Петровна начертала 16 декабря 1743 года: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли».Антиох Дмитриевич Кантемир говорил, что «по мудрости Государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное».

В.Н. Татищев в 1795 году писал: «Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душепагубства, убиения ядом лучших людей, людей русских, распространение отравленных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложение, кои они в государственное тело вносят. А поскольку не совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут. Особливо опасны они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России».

Западные наемники ходорковские, дерипаски, медведевы, дворковичи, кудрины, грефы и все, кто водит по сцене двойников Путина, а также многие русские иуды в силовых ведомствах, настолько недалеки, ведя Россию на последнюю плаху по приказу своих хозяев,

что не в состоянии постичь лежащей на поверхности одной банальной истины, понятной любому, знакомому с азами логики и историческим опытом,

попробую поработать Эдгаром Кейси, хотя это вовсе не бином Ньютона и тут не надо быть Кейси или Вангой:

Когда Россию окончательно расчленят в 2018 году, то Запад уничтожит вместе с невинным населением России, ограбленным кремлевскими марионетками,

также ВСЕХ СВОИХ ХОЛУЕВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ ЕМУ СВОИМ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ,

ВСЕХ - ЕВРЕЕВ, СЛАВЯН, НАНАЙЦЕВ, ТУВИМЦЕВ, КАК ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ И БОГАТЫХ ИУД ТИПА МЕДВЕДЕВА И ЧУБАЙСА, ТАК И МЕЛКИХ МАСОНОВ И ЕВРЕЕВ, КОТОРЫЕ ВЕЛИ СТРАНУ К ГИБЕЛИ ПО ПРИКАЗУ МИРОВЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ОПГ И БРИТАНСКОЙ МОНАРХИИ.

БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ВСЕ, ИМЕВШИЕ ОТНОШЕНИЕ К РОССИИ И СССР, ВСЕ ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ И КОНФИСКОВАНЫ ИХ АКТИВЫ.

И Запад сделает это за очень короткий срок.

Как Чубайсу не поможет, что его мать - глава крупной масонской ложи, так и Жукову не поможет степень его предательства и мерзость его извинений.

Они и их семьи БУДУТ ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕНЫ Западом, а активы конфискованы.

Иудохристианская ростовщическая варварская западная "цивилизация" вырвет из памяти населения Земли ВСЮ НОВЕЙШУЮ ИСТОРИЮ РОССИИ С УБИТОГО ИМИ ИВАНА ГРОЗНОГО И ПО СЕЙ ДЕНЬ,

КАК ОНИ УНИЧТОЖИЛИ ВИЗАНТИЮ, ДОПЕТРОВСКУЮ РУСЬ И ПАМЯТЬ О НИХ И О СОТНЯХ МИЛЛИОНАХ ЛЕТ ДОПЕТРОВСКОЙ ИСТОРИИ АРИЙСКИХ И РУССКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ОБИТАВШИХ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ.

Если эти наши рабы-недоумки в марионеточной власти РФ саркастически воспринимают этот факт

и думают, что бабло в Цюрихе никто не отберет, поскольку он - Ходорковский и ЕГО посадит на царство Запад вместе с Менделем, то они тяжко заблуждаются,

Запад найдет несколько тысяч азиатов из других уголков мира для управления ТЕРРИТОРИЕЙ, которая ранее называлась Россией,

ходорковские будут физически уничтожены вместе с семьями.

Им надо вспомнить последнее перед захватом и грабежом Земель Ханаанских напутствие Моисея своему "богоизбранному" народу, которое является истоком всего современного фашизма и терроризма.

И им не поможет принадлежность этническая к "богоизбранному" народу,

всемирные фашизм-сионизм и их террористические международные ОПГ типа "Хабад", отдающие приказы трампам и путиным, не имеют ничего общего ни с религией, ни с этносом.

Если России не станет, этот всемирный спрут убьет всех евреев по всему миру, которые хоть как-то были связаны с Россией и СССР со всеми их семьями, и отберет ВСЕ ДЕНЬГИ И ВСЮ ВЛАСТЬ.

Вот где предтечи и истоки современных мирового фашизма и терроризма.

Они не щадят западных граждан, как при управляемом сносе Башен-Близнецов в Нью-Йорке,

какими же идиотами надо быть "нашим" ходорковским, жуковым и медведевым, чтобы не понимать, что их и их семьи обязательно убьют, как только они выполнят основной приказ своих хозяев - расчленение России и отделение Сибири.

Российский литератор Сергей Андин написал микро-рассказ "Славянский ген". Я хочу познакомить с ним своих читателей и предложить осмыслить его глубинный смысл.

"СЛАВЯНСКИЙ ГЕН"

Знаешь, что, друг. Мы вот тут с тобой сидим, обсуждаем разные темы. А мне в голову пришла одна фантастическая мысль.

И о чём, интересно, эта мысль?

А ты только подумай. Сколько на земле людей со славянскими корнями. Все сейчас погрязли во лжеучениях и уверены, что каждый из них прав! И вот однажды, мы с тобой открываем истину, которая касается всех славян, говорим об этом людям, но нам не верят. Мало того, ещё и насмехаются над нами. Что делать тогда?

Даже не знаю… Наверное, просто бросить эту затею, да и всё. Ну, или остаться при своём мнении.

Да… Это не выход. А если бы учёные нашли такой ген, который есть только у славян. В этом гене уже есть все многовековые истины и знания. Если бы такой ген был… Мы бы могли просто послать зашифрованный звуковой сигнал по всем теле, радио и интернет вещаниям, который пробудил бы в людях со славянским геном те знания, которые они утратили и которые не замечают в простой жизни...

У славян действительно есть такой ГЕН, которого, возможно, нет у других народов. Этот ген связан прежде всего с теми уникальными талантами, которыми когда-то славяне владели, а сегодня нет, потому что эти таланты не то что не раскрывают с малолетства у славянских детей, а даже напротив их всячески глушат!

Про синдром Маугли вы слышали?

Если нет, вот краткий ликбез:

"Синдром Маугли" самый наглядный пример, который говорит о том, что детство - это время пробуждения и развития у человека не только речи, но и всех других заложенных в него Богом талантов. И если что-то не развивать, если ребёнок будет лишён знания и опыта в какой-то области человеческой жизнедеятельности, то позже, когда он вырастет, он станет конкретно в этой области своего рода Маугли.

Евреи, которые сегодня "наше всё", это прекрасно знают, поэтому своих детей они приучают чуть ли не с пелёнок ощущать себя "пастухами народов", "богоизбранным народом", который должен раз за разом вырывать удачу из рук всех других народов абсолютно любыми путями. "Любая подлость нравственна, если она приносит пользу евреям!" - учат их "духовные учителя". А в методической литературе, написанной специально для воспитания еврейских детей, имеется чёткое указание на возраст, с которого молодых еврейчиков надо воспитывать в таком духе.

«Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).

Вот смотрю я сегодня на эту фотографию, которую я нашёл на просторах Интернета, и у меня внутри вскипает "ярость благородная", как в песне поётся одной великой, призывающей славян к Победе над подлым и коварным врагом.

А вскипает во мне "ярость благородная" оттого, что я вижу на этой фотографии высокообразованных Маугли, славянских юношей и девушек, которых воспитали уже во взрослом возрасте служить верой и правдой еврейскому Богу и еврейскому народу. Причём сами эти молодые люди, которые крестятся перед попами в коленопреклонённом состоянии, даже не осознают, что они чьи-то рабы...

Откуда я это знаю, что они чьи-то рабы?

А всё просто. Я владею информацией, которую до этих молодых людей просто не донесли те же попы в рясах, пред которыми они крестяться.

Зачем рабам, которые себя рабами не осознают, открывать глаза на истину? Верно? Они ведь могут взбунтоваться! Вот поэтому до них эту информацию и не доводят!

"КОГДА Ж ТЫ ПОУМНЕЕШЬ, ВОСПЕТЫЙ В НАРОДНЫХ СКАЗКАХ ИВАН-ДУРАК?!"

Если бы наш народ, читая Библию, понимал бы её так же, как понимают её текст евреи, он бы не был иваном-дураком. Но увы!

Вот ТО, чему в России с малолетства учат евреев, но не учат славян:

Цитирую написанную на русском языке для русскоязычных евреев статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 18).

Поясняю: упомянутая в этой статье книга Берешит (Бытие) - это самое начало Библии, первая глава "Ветхого завета", который наш народ обычно не читает, а если и читает, то просто не понимает его содержимое.

Вот что разъясняют раввины евреям:

«Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов – знак для потомков». По поводу нашей главы он писал: «В этой главе есть ещё один НАМЁК НА СУДЬБУ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ, ибо всё, что произошло между Яковом и Исавом, будет происходить между нами и потомками Исава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Исава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Исава, и народами мира».

Кто-нибудь из верующих христиан знает это?! Знает, что описанные в первой главе "Ветхого завета" отношения между двумя братьями Иаковом и Исавом представляют собой для религиозного воспитания всех евреев на планете "миниатюрную копию, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Исава, и народами мира".

Полагаю, что кроме евреев, их духовных воспитателей, наших так называемых "христианских священников" и меня, увы, никто больше не знает этой прописной истины!

Что же представляет собой ПРООБРАЗ всех простирающихся на тысячелетия ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Исава и другими народами мира?

Он представляет собой РАССКАЗ, в котором описано в деталях, как брат Иаков нагло кинул брата Исава с "первородством", вступив в преступный сговор со своей матерью Ревеккой. Сообща они подло обманули находившегося при смерти Исаака, и тот отдал своё благословение и право на 2/3 отцовского наследства не сыну-первенцу - Исаву как положено было, а его младшему брату - Иакову.

Старшему же сыну Исаву отец Исаак не дал ничего! Даже когда он узнал, что его младший сын Иаков подло обманул его!

На вопль возмущения Исава отец Исаак лишь ответил сыну: "брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё", "вот, я поставил его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?"

То есть, такое понятие, как "восстановление справедливости" в иудейских историях напрочь отсутствует! Сумел обмануть кого-то, захватил что хотел - всё, ты король и господин! Молодец! - одним словом. (Приложение: "ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА УДАЁТСЯ ОБМАНУТЬ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ!").

Увидев к себе такое отношение как брата Иакова, так и отца Исаака, возмущённый Исав сказал родителю: "неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал". Исаак, отец его, сказал ему: "вот, от тука земли будет обитание твоё и от росы небесной свыше; и ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ МЕЧОМ ТВОИМ И БУДЕШЬ СЛУЖИТЬ БРАТУ ТВОЕМУ; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей".

Выше я процитировал Библю, первую книгу "Бытие", главу 27, стихи 35-40, о текстах которой иудеи говорят, что это ПРООБРАЗ всех простирающихся на тысячелетия ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Исава и другими народами мира.

Понятно вам, как евреи воспитаны, на каких примерах? И как они обучены относится к вам, иваны-дураки?

Возможно, кто-то пока не может поверить, что история про Иакова и Исава имеет в еврейском воспитании столь огромное значение, что это вовсе и не история двух братьев, а прообраз, по которому уже много веков развиваются события между "сынами Израиля" (евреями) и "сынами Исава" (славянами), и народами мира?

А всё очевидно, надо только увидеть факты и осмыслить их в свете этой истории!

Многие, к примеру, сейчас искренне радуются военным победам России в Сирии, восхищаются силе и качеству русского оружия, а также талантам его изобретателей, а между тем стоит поднять свою голову чуть повыше, чтобы увидеть, кому это русское оружие служит!

Русские иваны-дураки радуются военным атакам нашей авиации по позициям боевиков-террористов в Сирии, а у нас в Москве, в Кремлёвском дворце и непосредственно у стен Кремля библейские евреи ежегодно празднуют свою военную победу (!) над сирийским царём Антиохом IV Эпифаном!

Вот вам всё точно происходит, как в Библии написано: "и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему" (Бытие, 27: 40).

Приложение:

1. "История России просто непостижима без наложения на неё библейской истории!"

2. "Зачем славянский календарь сократили на 5508 лет?!"

Ну а сейчас я хочу процитировать здесь небольшой фрагмент книги чеченского писателя Дени Баксана "След Сатаны. На тайных тропах истории", чтобы рассказать читателю, как после 1917 года евреи и масоны высокой степени посвящения пытались убить или заморить в славянах тот самый СЛАВЯНСКИЙ ГЕН, пробуждения которого они всегда очень боятся.

ДЕНИ БАКСАН:

Что такое душа человека? Возможно ли определить её суть? Где в человеческом теле гнездится эта священная субстанция, которая требует постоянного очищения?

Ответ нашёлся в священных писаниях и в туманных намёках эзотерической литературы. Душа человека - в его крови. И проступила такая закономерность: чистая душа - чистая кровь и, наоборот, замутненная кровь - замутненная душа.

Доказуемо ли это? Да.

Кровь, возможно, единственная вещь во Вселенной, которая столь очевидно соприкасается с двумя мирами - миром материальным, доступным нашим пяти чувствам, и миром эфемерным, надчувственным, тем, что мы называем душой. Кровь как бы связует оба эти состояния сущего и именно через неё мы способны немного приоткрыть ту завесу, за которой находятся великие тайны человеческой жизни, человеческой судьбы, человеческой истории. Мир людей до сих пор представлялся бы нам нагромождением абсурда, безумия и сюрреализма, если бы мы не взглянули на него через рубиновый кристалл человеческой крови...

Кровь и плоть

В 1911 году в Англии вышла книга некоего Макса Генделя в двух томах, в которой излагались основы космогонии розенкрейцеров. Розенкрейцеры (орден Розы и Креста) - одно из ответвлений «Великого масонского братства» и, по некоторым данным, в наибольшей степени связаны своим происхождением с орденом Храма (тамплиерами) и до сих пор хранят многие тайны и секреты последних.

В книге среди прочей «премудрости» особо пристальное внимание уделено вопросам национальным, расовым и личностным и все они сводятся, в конце концов, к проблемам биологической крови - той самой красной крови, которая течет в наших с вами жилах и венах. В первом томе дается, так сказать, общая характеристика крови, как универсального хранителя и носителя человеческой личности, его души, его Эго и, более того, человеческого разума. Во втором томе показаны те вещи, которых можно достичь, манипулируя кровью, смешивая её в живом теле человека. Помимо частных результатов, которые достигаются с помощью этих манипуляций, показан и главный результат, являющийся, как об этом открыто пишется, основной целью «Посвященных» - биологическое смешивание рас и наций, чтобы ослабить в них такие «дремучие» качества как патриотизм, привязанность к Родине, любовь к своим семьям и т.д.

Повторяем, все это пишется с полной откровенностью, без всяких недомолвок.

В «кровавой» главе первого тома (она называется «Кровь - проводник Эго») описываются довольно убедительные взаимосвязи между состоянием крови человека (температура, быстрота или замедленность её тока и т.д.) и такими характерными человеческими качествами как разум, безумие, страх, сексуальность, ненависть, любовь и т.д. Однако для нашей темы безусловный интерес представляет «кровавая» глава из второго тома, называемая «Смешение крови». Приведём из неё несколько цитат:

«Наука недавно открыла, что гемолиз (разрушение крови - авт.) является результатом инокуляции (прививки, внедрения) крови одной особи в вены другой особи иного вида, в результате чего более низкоразвитая особь умирает. Так, например, животное, инокулированное кровью человека, погибает. Кровь собаки, введенная в вены птицы, убивает птицу, но собаке не повредит, если в её вены будет введена птичья кровь. Наука просто констатирует этот факт, в то время эзотерик (то есть „посвященный в тайное знание“ - авт.) дает объяснение причин».

Прервем цитирование. Как видит читатель, главный смысл приведенных выше слов заключается в том, что «сильная кровь» подавляет «слабую кровь», а так как, по утверждению самого Макса Генделя, кровь есть носитель личностного Эго человека, его национальных, семейных привязанностей, более сильной кровью подавляются, убиваются и эти человеческие качества.

Это не наше толкование. И сам Макс Гендель, как он объясняет далее, привёл «животный» пример для более наглядного объяснения сути и целей смешивания именно человеческой крови. Продолжим цитату:

«Так, посредством подмешивания чуждой крови, смешанными браками представителей различных племён или наций Водители человека постепенно помогают ему изгнать Семейный, Племенной или Национальный дух из крови…»

«Водители человека» здесь, конечно, «Посвященные», Вожди, Элита, потомки древних Мастеров и Жрецов.

Как мы видим, «инокуляцию» можно производить различными способами, самый современный среди которых - прививка. Однако Макс Гендель наряду с прививкой упоминает еще два способа - «смешанные браки» и какое-то «внедрение». Неисчислимые данные из мировых мифологий, легенд, ритуалов и свидетельств этнографов говорят о том, что «внедрение» - это питьё крови в жидком виде или поедание её вместе с сырой человеческой плотью. И читатель ошибётся, если подумает, что речь идёт о каких-то диких явлениях глубокой древности. Он в дальнейшем убедится в том, что людоедство никогда ещё не имело такого обширного распространения как ныне, когда в «цивилизованных» странах оно стало целой отраслью медицинской промышленности, поставленной на конвейер.

Но вернёмся к Максу Генделю. Он признаёт, что «кровяная», биологическая ассимиляция приводит к потере человеком какого-то важнейшего качества, обозначаемого им как «непроизвольное ясновидение, которое проявлялось в связи с работой групповых духов в крови».

Это «непроизвольное ясновидение» есть не только выражение семейной, этнической самоидентификации человека, оно имеет более глубинное, более важное значение для человека, так как в этом «ясновидении» души (крови) сосредоточен и главный стержень веры человека в Единого Бога - Различение. Различение добра и зла, Бога и Сатаны, хорошего и плохого.

«Смешение крови» низводит Различение на нет, стирает его, делает кровь (душу) человека слепой («слепая мудрость» адептов культа Верховного Существа) и, в конце концов, приводит его к сатанизму.

Свойство крови как вместилища души изначально обозначено в учениях великих пророков Единобожия. Так, открыв Библию, вы сможете убедиться, что пророк Моисей (мир ему) неоднократно и категорически запрещает употребление крови, «ибо душа - в крови». Святой Коран столь же категоричен...

Значит, и Священный Коран признает какие-то особые свойства крови, раз жёстко запрещает есть её.

Однако у «посвященных» свои взгляды на «поедание» (переливание, «внедрение») крови и смешанные браки, как средство смешивать разную кровь. Макс Гендель заканчивает свою главу о «Смешении крови» следующими словами:

«В Шестую Эпоху Периода Земли будет существовать лишь Всеобщее Братство под руководством Спасителя-Мессии, но дня и числа ни один человек не знает, ибо он не определён, а зависит от того, как скоро достаточное число людей начнёт жить жизнью Братства и Любви (имеется в виду - через смешение крови - авт.), которая должна стать отличительным признаком нового века».

Кто такой этот «Мессия-Спаситель» в восприятии современных эзотеристов мы увидим в дальнейшем, но смешение крови (наций), как мы только что узнали, должно стать знамением, предшествующим его появлению.

Слова о «Братстве и Любви» через смешение крови заставляют нас вспомнить некогда знаменитый «научно-фантастический» роман А. А. Малиновского (Богданова), видного большевика и соратника Ленина, написанный им ещё до революции, и носящий весьма характерное название «Красная звезда». Вот краткое содержание этого романа.

Земляне летят на Марс. Там они знакомятся с жизнью марсиан и видят, что люди в марсианском обществе были связаны кровью в буквальном смысле этого слова. Они по капле передавали друг другу кровь, которая объединяла их не только биологически, но и духовно, идейно. В результате у марсиан возникло «братство», с царящей в нём «любовью», они создали «коммунизм на крови».

«Братство и Любовь» через смешение крови - несмотря на то, что Богданов перенёс это явление на Марс, перед нами легко узнаваемая философия розенкрейцеров. Но как она проникла в большевизм и во что вылилась в коммунистическом Советском Союзе?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вспомнить фигуру величайшего эзотериста той эпохи Рудольфа Штайнера, проживавшего в Швейцарии. (Приложение: "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионизме и евреях").

Находясь в эмиграции, лекции Штайнера посещали такие видные вожди партии и интеллектуалы как Ленин, Дзержинский, Чичерин, Луначарский, Горький, Урицкий и другие. С особой прилежностью эти лекции посещал Богданов, отличавшийся мистическим складом ума.

Что являлось темой этих лекций?

Рудольф Штайнер был хранителем крупнейшей коллекции старинных восточных рукописей и книг, содержащих мистические, эзотерические тайны. Штайнер писал, что в крови человека имеются некие компоненты, несущие информацию о внутреннем мире человека, об окружающей его действительности, о памяти предков и т.д. Словом, учил большевиков всему тому, о чём мы узнаем из работы его собрата по эзотеризму Макса Генделя. Однако, в отличие от последнего, Рудольф Штайнер, очевидно, не ограничился теорией, но и учил воплощать все эти идеи «перемещения» практически.

В любом случае, А. Богданов после Октябрьской революции организует в Москве крупнейший в мире Институт переливания крови и становится первым его директором.

Ю. Воробьевский, основной наш источник по Богданову, пишет: «В институте проводились странные опыты. Богданов сам принимал в них непосредственное участие, испытывая на себе разрабатываемые методики. И в 1928 году во время одного из таких экспериментов он умер. История очень любопытная».

Она покажется читателю ещё более любопытной, если он узнает, что тремя годами ранее, в 1925 году, погиб и наставник Богданова, Рудольф Штайнер, похищенный и умерщвленный по приказу Гитлера.

Чего добивался своими экспериментами Богданов - это тайна. Но тайна эта напоминает поведение восточных жен из «Белого солнца пустыни», которые при появлении Сухова в панике задирали платья и закрывали лица, открывая все остальное.

Мы хотим сказать, что бесполезно засекречивать результаты опытов, когда известны сами опыты, показывающие направление поиска. Мы точно знаем, что женщинам переливали мужскую кровь, мужчинам - женскую; старцам вливали кровь младенцев, детям - старческую; русским - еврейскую, евреям - русскую. Варианты этих опытов бесчисленны. Известный советский писатель той эпохи Юрий Тынянов отметил эти опыты следующими словами:

«Как страшна была жизнь превращаемых, жизнь тех, из двадцатых годов, у которых перемешалась кровь! Они чувствовали на себе опыты, направляемые чужой рукой, пальцы которой не дрогнут».

Зная, что кровь является носительницей личностных и национальных характеристик человека, мы без труда догадываемся, что перемещение крови ставит себе целью стирание этих характеристик, превращение мужчин в носителей женской психологии, а женщин - в мужеподобные создания. Помимо этого, если представителю одной национальности влить до полной замены кровь представителя другой национальности, то человек, подвергшийся такому воздействию, теряет свои национальные признаки или, по крайней мере, они ослабевают у него. Для посвященных в тайные знания это простая арифметика, отражающая самую суть биологии, и мистикой она кажется лишь тем, кто не обращает на эти вещи никакого внимания, доверчиво съедая суррогат знаний, которым его услужливо кормит так называемое «школьное образование»...

Мужчина может знать женщину, ее достоинства, красоту, нежность только оставаясь самим собой, то есть мужчиной. Мужчина с женскими повадками никогда не узнает достоинства женщины, не оценит их, не соединит свою судьбу с её судьбой в нормальной семье. И наоборот. Мужеподобная женщина, «синий чулок», теряет нормальное восприятие мужчины, теряет ориентир правильного выбора, теряет знание. То же самое происходит и со смешанными нациями...

Не может быть благородства или благочестия в половых мутантах, утерявших свои изначальные качества в андрогинности, как не может их быть и в мутантах этнических, пребывающих в столь же противоестественном «интернациональном» (биологическом) слиянии. Вспомним еще раз слова «посвященного» Макса Генделя:

«Так, посредством подмешивания чуждой крови, смешанными браками представителей различных племен или наций Водители человека постепенно помогают ему изгнать Семейный, Племенной или Национальный дух из крови».

Вернемся, однако, к опытам Богданова, в контексте которых были мимоходом упомянуты евреи.

В России сразу же после революции стал издаваться журнал «Врачебное дело». В этом журнале публиковались материалы опытов, проводимых для определения особенностей тех или иных наций по крови. Опыты шли около трёх лет и, наконец, были опубликованы итоги экспериментов над кровью русских и евреев: процент их «распознаваемости» составил 88,6.

Иными словами, в 90 случаев из ста русского можно отличить от еврея по составу крови. Богданова особенно интересовала кровь именно русских и евреев. Разумеется, отличия по составу крови можно найти и у других национальностей, но Богданова особенно интересовала кровь этих двух наций.

Макс Гендель также не обошел молчанием «еврейскую» тему. Главу о «Смешении крови» он предваряет странным замечанием, смысл которого в том, что у евреев - самая «сильная кровь». Об этом же толкует и В. В. Шульгин, человек долгой и удивительной судьбы. Вот его слова: «…какой опасностью может грозить еврейская раса русской расе? Очень простой. Опасностью поглощения. Еврейская кровь, по-видимому, гораздо сильнее. Можно с несомненностью утверждать, что из десяти русско-еврейских детей девять унаследуют черты родителя еврея». По странной случайности, книга В. В. Шульгина вышла в свет в эмиграции всё в том же 1928 году. Видимо, в ту пору вопросам крови придавалось важное значение.

Со смертью Богданова опыты с человеческой кровью в СССР не были прекращены. Напротив, они обрели до крайности мистическое направление. Так, известный хирург С. С. Юдин (кстати, удостоенный нескольких государственных премий) стал в 30-е годы проводить опыты переливания живым людям крови мертвецов. (Об этом подробнее см. в приложении 1).

Макс Гендель открывает одну из целей подобных опытов. Он пишет: «В Библии, а также в учениях древних скандинавов и шотландцев прямо сказано, что Эго человека в крови. Гете, который был одним из Посвященных, тоже отмечает это в своём „Фаусте“. Фауст собирается подписать договор с Мефистофелем (дьяволом - авт.) и спрашивает: „Почему не подписать обыкновенными чернилами? Почему кровью?“ Мефистофель отвечает: „Кровь - это совершенно особый субстрат“. Он знает, что тот, кто владеет кровью, владеет человеком…»

Гете действительно был посвящённым, эзотеристом (он состоял в наиболее революционной масонской организации - ордене иллюминатов), но здесь не это главное. Важно то, что «тайны крови» не есть (как лукавит С. М. Гендель в своей книге) открытие современной ему науки. Знания об этих мрачных тайнах уходят к Гете, на столетие назад от времени Генделя, а от Гете - ещё в большую глубину времени.

«Тот, кто владеет кровью, владеет человеком…». Эти слова заставляют вспомнить, как совсем ещё недавно в бывшем СССР людей заставляли «добровольно-принудительно» сдавать кровь в передвижных и стационарных донорских пунктах. Никто, вероятно, и не пытался подсчитать гигантские объёмы «особого субстрата», собираемого в масштабах огромной империи, населённой множеством народов.

Что с ним делали, с этим океаном крови?

Конечно, переливали больным, раненым, спасали жизни людей. Но давайте немного пофантазируем в духе «научных фантазий» Богданова, Юдина и их преемников. Кровь из Узбекистана везётся в консервированном виде, например, в Литву; из Литвы - в Молдавию; из Молдавии кровь можно перевезти куда-нибудь в Азербайджан; оттуда - в Эстонию; из Якутии в Кабардино-Балкарию и т.д.

Разумеется, это всего лишь фантазия. Но опыты с кровью, начатые ещё на заре Советской власти, усиленно поощрявшиеся до недавних пор межнациональные браки и официальная имперская политика, направленная на создание «новой исторической общности людей - советского народа», то есть какой-то аморфной, взаимно-ассимилированной массы людей, растворенной в русской этнической среде - разве все эти реальности не придают осязаемые формы нашей «фантазии»?

Оглянемся вокруг себя. С горестным изумлением мы наблюдаем массу с виду здоровых людей, которые с непостижимой злобностью предают свои нации и, более того, с омерзительным рвением участвуют в их уничтожении. С точки зрения нормальной человеческой логики эти действия необъяснимы.

Чем можно объяснить ненависть людей к своей родине, к своему народу, к своему языку? Труса можно подкупить, идиота обмануть. Но ни подкуп, ни обман не могут превратить людей одной с нами крови в наших изощренных, беспощадных врагов.

А может быть, у нас с ними уже не одна кровь?

Может быть, современные гендели, штайнеры и богдановы добились вожделённого ими «изгнания Семейного, Племенного или Национального духа из крови»?

Может быть теории, которые нормальный человек, наделённый чувством брезгливости, воспринимает как безумный мистический бред, стали практикой, реальностью?

Кто-то, конечно, знает ответы и на эти вопросы. Мы можем только предполагать и молить Всевышнего защитить нас и наших детей от сатанинских экспериментов с кровью, сознанием, душами. Мы молим Всевышнего сохранить нам Его бесценный дар - Различение. А садисты и истязатели своих народов - куда им деться? Ведь дороги всех людей пересекутся когда-нибудь там, где не спасут ни ложь, ни богатство, ни власть - перед судом Всевышнего. Поистине, только безумец может не задумываться об этом...

Завершить свою статью я хочу письмом друга из Белоруссии, которое я получил от него сегодня.

Белый Рус: Антон, твоя статья "Страсти по Исакию, что за ними?" поднимает исключительно важный вопрос. Тут двух мнений быть не может. Я имею ввиду, что не может (не должно) быть разногласий по факту важности вопроса. Твой взгляд показывает нам существование исключительно изощрённо-коварного, "умного на зло" долгоиграющего плана по окончательному порабощению Русского Народа и, соответственно, России.

Свяжем между собой множество казалось бы разрозненных фактов: совместная тусовка Папы Римского и Кирилла Гундяева, высказывание Папы о педерастах, как о почти нормальном явлении, строительстве в Грозном синагоги на несколько тысяч иудеев (по некоторым данным самой большой в России), недавняя высадка в Одессе почти двухсот переселенцев из Израиля, как первых колонистов для создания на Украине нового Иерусалима. (Смотри видеоинтервью сиониста Игоря Беркута).

И в эту же строку передача Исаакия в ведомство Гундяева с очень дальним прицелом. Дело в том, что мы живём в еврейском понятийном пространстве! В телеящике почти одни еврейские.... лица, в дискуссиях о возможных вариантах развития России и Русского Мира принимают участие почти поголовно эксперты-евреи. Нам на каждом углу навязывают их национальные ценности, от содомо-гоморрских до культурологических и финансовых... О чём можно говорить, когда культурой России заведует еврей в должности министра, а экономикой командуют грефы-чубайсы?! И даже так называемый национальный банк рвёт лихву с России в пользу еврейской ФРС США!

И получается, что Русский Православный человек утром смотрит новости по ящику, видя ведущего не славянина, идёт на работу, где начальственные должности занимают, как правило всё те же, вечером по тому же ящику наблюдает, как правило их же по каналам-развлекухам, "полирует" всё это безобразие алкогольным зельем, к которому народ приучили в шинках богоизбранные ещё в стародавние времена, и, наконец, контрольный - идёт слушать проповеди в храм с чуждой православному архитектурой, где ему могут сказать, что славяне до крещения Руси были варварами! (Гундяев).

Казалось бы, конец Истинному Русскому Православию!

Обложили!

Русские почти на коленях...

Заблуждаются! Русские слегка присели, шнуруя берцы...

Вот на этой ноте я и хочу закончить свой рассказ про угнетённый "славянский ген" и про взаимоотношения двух библейских братьев - Иакова и Исава, история о которых является прообразом взаимоотношений между евреями и славянами. Всем славянам надо зарубить себе буквально на носу ту часть религиозно-воспитательной информации, которая касается лично их и "ига Израильского": "будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей" (Библия, "Бытие", глава 27, стих 40).

В самой Библии прописано чёрным по белому, что это иго "сынов Израилевых" не будет вечным. Когда славяне воспротивятся, тогда они и сбросят иго "с выи своей"!

Этого просто надо сильно захотеть!



Copyright © 2024 Образовательный портал - HappyWorldSchool.