Период с по. Временные периоды и числовые интервалы

Украина…
И снова о ней. Да, тема «героев» и «патриотов» уже, как бы, немножко поднадоела. Кто-то об украинских событиях уже и слышать ничего не желает. Кому-то тема Украины уже кажется такой заезженной, что он о ней и слышать ничего не хочет. Кто-то посчитает, что с Украиной уже давным давно всё ясно и понятно. И о ней сегодня рассказать что-то новое очень трудно.
Да, всё это так. Но, на территории бывшей Украины идёт война. Война хунты против остатков населения той бывшей Украины, которую мы знали раньше. Война США против России. Война маразма против здравого смысла. Война идиотов против нормальных людей. А на войне ситуация постоянно меняется.

И сегодня любые известия с территории бывшей Украины это не просто публикации, это - как сводки с фронта. Сводки о состоянии укро-бандеровской шизофрении, о том, какой очередной вред остаткам бывшей Украины по заданию госдепа США причинило нынешнее фашистско-бандеровское правительство. О том, насколько махровеет маразм в украинских степях, и что от этого маразма ждать нормальным людям, в том числе и России. Как ни как соседи. Поэтому, всем нам уделять внимание той территории, на которой когда-то располагалась Украина, придётся ещё долго. До полной победы над укро-бандеровским фашизмом.

Итак, территория бывшей Украины. За последнее время она претерпела немало изменений. Ушла в небытие сама Украина, а на её месте образовалась колония США. Естественно, изменилась политика данного образования. А какая может быть политика у колонии? Да никакой! Дело колонии выполнять указания колонизатора и проводить в жизнь его политику. А какая политика у США по отношению к остальному миру? Гангстерская. Именно гангстерская. Политика кольта. Политика силы, угроз, запугивания и шантажа. При необходимости полного уничтожения сопротивляющегося воле гангстера субъекта, как это случилось с Ираком, Ливией и целым рядом других стран. Вот теперь разделить эту участь пришла очередь Украины.
Могла ли домайдановская Украина не допустить колонизации своей страны? Я думаю, что нет. И причин этому несколько. Во-первых, уж больно силён нажим Соединённых Штатов на свои жертвы. Устоять очень сложно. И Украине в одиночку с гангстерскими технологиями США бороться было не по силам. Ей бы в своё время от России не отрываться. Вот тогда, под защитой России, Украина уж точно избежала бы нынешней колониальной участи. А так произошло то, что произошло.
Во-вторых - люди. Об украинцах, я думаю, рассказывать никому ничего не нужно. Уже всем давно понятно, что они собою представляют
В третьих, это так называемая нынешняя укро-бандеровская «элита». Властная верхушка вновь созданного образования. Это именно она сыграла ключевую роль в доведении Украины до того состояния в котором она сегодня находится.
Да, население ещё то. И, похоже, оно своей участи достойно. Но, продавало и грабило страну именно её руководство, которое сегодня во всех СМИ кричит о том, что Украина якобы развивается, укрепляется, расцветает и богатеет. Так ли это? Давайте обратимся к цифрам, фактам, заверениям и высказываниям сегодняшней украинской власти. И к фактам, о которых, сегодня на Украине говорит малочисленная, но всё-таки существующая украинская оппозиция.

Итак, если сравнить ситуацию на Украине на момент правления Януковича В.Ф. в 2013 году с ситуацией на март месяц 2018 года, то она выглядит следующим образом.
По мнению нынешнего украинского «гаранта»: на момент его прихода к власти в 2014 году нынешняя украинская власть получила в наследство от беглого Януковича нереформированную и отсталую экономику, смертельно больную банковскую систему, в которой наличие проблемных невозвратных кредитов, превышало более 70% от числа общего количества кредитования. И которая, по заявлению Порошенка, на момент начала его президентства была практически банкротом. Были абсолютно пустыми бюджет и казначейский счёт страны. Нужно было искать средства на оборону от российской агрессии. И это всё в обстановке, когда у Украины были отобраны примерно 20% её промышленного потенциала через аннексию Крыма и Донбасса. Падение ВВП составляло 15 %. Дефицит бюджета равнялся 14 %. Инфляция составляла 50 %. Полностью отсутствовала армия. Золотовалютные резервы составляли менее пяти миллиардов долларов США. У населения были нищенские зарплаты и пенсии. А сама Украина катилась в пропасть. Так рисует картинку состояния Украины на момент начала его правления — «пан» Порошенко. А что об этом говорит статистика и министерские сводки Украины. Международные институции. Тот же МВФ.
А статистика, об этом времени, говорит следующее. Только цифры:
На конец 2013 года, при правлении Януковича, объём ВВП Украины составил 183 млрд. дол. США. На конец 2017 г. - 110 млрд.$ Из них, по мнению оппозиционных финансистов, 20 млрд. - это внешние заёмные средства. Если их исключить, то объём ВВП составит 90 млрд. И это с учётом инфляции. Если убрать инфляционный рост цен на товары и услуги, то сумма окажется ещё меньше. То есть, падение ВВП за три года правления хунты составляет 30 миллиардов долларов США. Примерно в 1,7 раза.
За период правления Януковича и премьерства Николая Азарова в 2011, 2012, 2013 годах реальный валовой продукт увеличился на 10 %. Это примерно 3% в год. Что является относительно неплохим показателем. А вот при президентстве Порошенко объём реального валового продукта снизился на 13 % от уровня 2013 года. Что для экономики страны является ситуацией катастрофической.
Также, Порошенко заявляет, что он принял страну с практически нулевыми золотовалютными запасами. А как было на самом деле? Статистика об этом говорит совсем иное. На момент вступления Порошенко в должность президента Украины, её золотовалютные запасы равнялись 20, 4 млрд. долларов США. На конец 2017 года, запас равнялся 18, 5 млрд, из которых реальные запасы Украины составили 6 млрд, а 12 млрд. - средства заёмные. Номинальное падение золотовалютных запасов за время правления «помаранчевых побратимов» составило 10 %, а фактическое, реальное - 65-68%. При этом нужно учесть тот факт, что Порошенко является основным лоббистом международных займов, которые за время его правления превышают размер займов «злочинной влады» за всё время её нахождения у власти. Но, если, судя по росту ВВП при Януковиче, международные займы, пусть даже частично, но всё-таки шли в экономику страны, то при Пете Порошенко они, похоже, разворовывались полностью. До последнего цента.

Дальше. Государственный долг Украины по отношению к ВВП, на момент прихода Порошенко к власти, составил 40, 1 %, а на конец 2017 года объём этого долга к ВВП уже составил 73%. Долг увеличился в 1,8 раза. А сама «нэнька» реально оказалась на грани банкротства. Прямые инвестиции в Украину до майдана составляли 4,млрд. дол. США, а на конец 2017 года - 1,8 млрд. Уменьшились в 2,5 раза. Курс гривны к доллару в 2013 году равнялся 7,99 гр., а в конце 2017 г. доллар уже стоил 26,5 грн. Гривна обесценилась в 3,3 раза. Кредитная учётная ставка национального банка Украины до переворота равнялась 6,5 %. На данное время она равняется 17%, что сегодня делает любое кредитование в Украине невозможным. Ибо, при такой ставке НБУ, плюс маржа коммерческого банка-кредитора, плюс налоги, плюс затраты на проведение торговой или коммерческой сделки, делают любой легальный бизнес на кредитных ресурсах нереальным.
До переворота средняя зарплата на Украине, согласно статистических данных, составляла 400 долларов США. Сегодня, согласно официальных данных, она составляет 260 долларов. Опять же, это средняя зарплата. А реальная зарплата рядовых «свидомых» в 80 % случаев, не превышает 100 долларов США. Средняя пенсия на конец 2013 года в долларовом эквиваленте составляла 128 долларов. Сегодня она равняется 93 долларам. Подчёркиваю - это средняя пенсия. В 80% случаев реальная пенсия «патриотов» равняется 35 - 45 долларов.
За период правления хунты для населения в шесть раз выросла стоимость газа, в четыре раза - электроэнергия, в 3,3 раза подорожало отопление. Обслуживание домов и придомовых участков подорожало почти в четыре раза. Цены на самые необходимые товары, включая продовольствие, выросли в 3 - 5 раз. Падение индекса промышленного производства за 2017 год составило 3%. Сельское хозяйство, на которое так рассчитывали и уповали нынешние укро-бандеровские вожди, собираясь сделать из Украины «великую» аграрную державу, ситуацию не спасает. В сельском производстве очень маленькая добавочная стоимость. Вырастили - продали. И всё. Переработка сельхозпродукции, в отдельных случаях, ограничивается её дроблением и фасовкой. Это не лес, из которого делают мебель или другую продукцию, где и добавочная стоимость выше и производственные циклы длинее.

До переворота за субсидиями на оплату коммунальных услуг на Украине, обратилось порядка 9 % населения. В 2017 году оплачивать коммунальные услуги самостоятельно не смогли более 60 %. Все они обратились за субсидиями. Половине из них в предоставлении оной, по ряду искусственно созданных причин, было отказано. Тем, у кого были даже очень давние долги по оплате за коммунальные услуги. Тем, кто вообще не имеет доходов и нигде не работает. Ибо сегодня, на Украине те, кто не имеет доходов вообще, на законодательном уровне признаны таковыми, которые, якобы, получают два прожиточных минимума. А при таком виртуальном доходе субсидия положена не всем. Всё зависит от квадратуры жилья такого неимущего «пана».
На момент конца 2013 года граждан, живущих за чертой бедности на Украине, официально значилось 17, 86 миллиона. На конец 2017 года, таковых уже было 24,64 миллиона. Черта бедности установлена ООН, и равняется затратам на одного человека в день не менее пяти долларов США. Или 150 долларов в месяц. И если эта сумма меньше, то человек признаётся таковым, который живёт за чертой бедности. То есть, если семья состоит из четырёх человек, то для того, чтобы она не значилась проживающей за чертой бедности, её суммарный доход должен быть не ниже 600 долларов США, что сегодня равняется 16 200 гривен. Могу сказать со всей ответственностью, что сегодня на Украине таких семей, которым такие деньги даже не снились, две трети. А траты в пять долларов в день на человека, для 70 % «патриотов» — несбыточный сон. Как минимум, половина населения «незалежной» сегодня на пять долларов всей семьёй живут целую неделю. На завтрак картошка, на обед - вермишель с маргарином, а на ужин — лушпайки от утренней картошки. А сэкономленные на еде денежные крохи складывают в чулок. Кто на похороны. Кто на непредвиденные затраты. На лечение. На обувку детям на зиму. И так далее.
Сегодня на Украине богатеет один президент. А страна беднеет. За время правления Порошенко каждый житель Украины стал беднее примерно в четыре раза, а президент богаче в полтора раза. Действительно, «европейские» стандарты. И «европейский» вектор развития.
А что же население…? А население в своём большинстве поддерживает и одобряет. Радуется разрыву с Россией. Радуется «европейским перспективам». Соглашается с переименованием городов и улиц. Верит в энергетическую, газовую независимость Украины от России. Верит в то, что в их квартирах горит европейский, а не российский газ. Надеется на то, что сегодняшние ухудшения, есть не чем иным, как испытанием и очищением от всего советского и российского, перед вхождением в «чистую» и «светлую» Европу. Население, за небольшим исключением, несмотря на то, что страна летит в пропасть, продолжает бредить о «перемоге» над москалями и о победном марше на Красной Площади в Москве.
Что это? Тупоумие? Болезнь? Страх? Зомбирование? Фанатизм?
Об этом, «портреты» «свидомых» с натуры — в следующей публикации.

Инфляция в России

Годовая инфляция в России по итогам 2018 года составила 4,3%, при ключевой ставке на конец года в 7,75%. Надо отметить, что инфляция в России против 2017 года выросла в 1,7 раза, хотя и остаётся достаточно низкой за всю историю страны.

Цель по инфляции на конец 2019 года и 2020 год Банком России скорректирована на заседании Совета Директоров 25 октября 2019 года, которая была сделана на основании анализа ситуации на рынке, а именно:

Замедление инфляции происходит быстрее, чем прогнозировалось. Годовой темп прироста потребительских цен в сентябре снизился до 4,0% (с 4,3% в августе 2019 года) и, по оценкам на 21 октября, составил около 3,8%. Годовая базовая инфляция по итогам сентября также снизилась до 4,0% после 4,3% в августе. Показатели инфляции, отражающие наиболее устойчивые процессы ценовой динамики, по оценкам Банка России, находятся вблизи или ниже 4%.

Банк России снизил прогноз годовой инфляции по итогам 2019 года с 4,0–4,5 до 3,2–3,7%. При этом годовая инфляция сложится несколько ниже 3% в I квартале 2020 года, когда эффект повышения НДС выйдет из ее расчета. По итогам 2020 года с учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция составит 3,5–4,0% и останется вблизи 4% в дальнейшем.



Первоначальное заявление, косающееся прогноза по инфляции на 2018 - 2020 годы Председатель Банка России Эльвира Набиуллина сделала ещё по итогам заседания Совета директоров ЦБ РФ от 14 сентября 2018 года:
... реализовались инфляционные риски со стороны внешних условий. В результате прогноз инфляции повышен даже с учетом принятых сегодня решений. Мы ожидаем инфляцию в интервале 3,8–4,2% по итогам 2018 года, 5–5,5% по итогам 2019 года с возвращением к 4% в 2020 году.

На пресс-конференции, которая состоялась по итогам заседания Совета директоров ещё 15 сентября 2017 года, Председатель Банка России Эльвира Набиуллина сказала уточнила описание цели по инфляции:
Инфляция достигла 4%, и мы хотели бы дополнительно уточнить описание цели.
Нашей целью является инфляция вблизи или около 4%. Почему «вблизи»? Потому что она может колебаться вверх и вниз вокруг 4%.
Раньше мы говорили о горизонте достижения цели, то есть определяли точку, устанавливали конкретный период (например, конец 2017 года), когда мы достигнем целевого значения. Теперь у нас эта цель становится постоянной .

Ниже в таблицах приведены данные годовой инфляции в России за период с 1991 по 2018 годы. Кроме того, будут приводиться внутри годовые (месячные) данные по инфляции на текущий 2019 год.

Для большей наглядности, помимо уровня инфляции в сравнительную таблицу также включены ставка рефинансирования Банка России и ключевая ставка, действующие на конец соответствующего года.

Динамика уровня инфляции в России за 1991 - 2018 годы выглядит так:


Годы Годовая инфляция в России* Ставка рефинансирования, на конец года** (%) Ключевая ставка на конец года (%)**
2018 4,3 - 7,75
2017 2,5 - 7,75
2016 5,4 - 10,00
2015 12,90 8,25 11,0
2014 11,36 8,25 17,0
2013 6,45 8,25 5,50
2012 6,58 8,25 -
2011 6,10 8,00 -
2010 8,78 7,75 -
2009 8,80 8,75 -
2008 13,28 13,0 -
2007 11,87 10,0 -
2006 9,00 11,0 -
2005 10,91 12,0 -
2004 11,74 13,0 -
2003 11,99 16,0
2002 15,06 21,0 -
2001 18,8 25,0 -
2000 20,1 25,0 -
1999 36,6 55,0 -
1998 84,5 60,0 -
1997 11,0 28,0 -
1996 21,8 48,0 -
1995 131,6 160 -
1994 214,8 180 -
1993 840,0 210 -
1992 2508,8 80,0 -
1991 160,4 25,0 -
* Инфляция рассчитывается на основе индексов потребительских цен, публикуемых Федеральной службой государственной статистики.
** Советом Директоров Банка России от 11.12.2015 г. было установлено, что начиная с 1 января 2016 года:
  • значение ставки рефинансирования приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату и её самостоятельное значение в дальнейшем не устанавливается. Изменение ставки рефинансирования будет происходить одновременно с изменением ключевой ставки Банка России на ту же величину.
  • с 1 января 2016 года Правительство Российской Федерации будет использовать ключевую ставку Банка России во всех нормативных актах вместо ставки рефинансирования

По данным Статорганов и Банка России инфляция в годовом измерении за январь-август 2019 года выглядит так:

месяцы 2019 года Месячная инфляция в России (в годовом исчислении, %)* Месячная инфляция (к предыдущему месяцу, %)** Ключевая ставка на данный месяц (%)
январь 2019 года 5,0 +0,7 7,75
февраль 2019 года 5,2 +0,2 7,75
март 2019 года 5,3 +0,1 7,75
апрель 2019 года 5,2 -0,1 7,75
май 2019 года 5,1 -0,1 7,75
июнь 2019 года 4,7 -0,4 7,50
июль 2019 года 4,6 -0,1 7,25
август 2019 года 4,3 -0,3 7,25
сентябрь 2019 года 4,0 -0,3 7,00
октябрь 2019 года 3,8 -0,2 6,5
*Динамика потребительских цен по группам товаров и услуг (месяц к соответствующему месяцу предыдущего года, %
**Динамика потребительских цен по группам товаров и услуг (месяц к предыдущему месяцу, %)

Годовая инфляция в октябре 2019 года снизилась против предыдущего месяца на 0,2 п.п. и составила 3,8%, что ниже прогноза Банка России, озвученного 26 июля 2019 года. В октябре подорожали цены на отдельные продовольственные товары, овощи и фрукты, на отдельные виды медикаментов и медицинских товаров

По прогнозу Банка России, который озвучен на Совете директоров Банка России 25 октября 2019 года, с учетом проводимой денежно-кредитной политики прогноз годовой инфляции по итогам 2019 года снижен с 4,0–4,5 до 3,2–3,7%. В I квартале 2020 года годовая инфляция сложится несколько ниже 3%.

По информации Росстата:В октябре 2019 г. по сравнению с сентябрем 2019 г. индекс потребительских цен составил 100,1%, по сравнению с декабрем 2018 г. – 102,4% (в октябре 2018 г. – 100,4%, по сравнению с декабрем 2017 г. – 102,9%).
В 45 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) потребительские товары и услуги подорожали на 0,2% и более. В наибольшей степени в Республике Дагестан – на 0,7% в связи с ростом цен на продукты питания на 1,1%.

В то же время в Республике Коми, Краснодарском и Хабаровском краях и Тюменской области товары и услуги подешевели на 0,1-0,5%. Основная причина – снижение цен на услуги на 0,8-2,4%. В Москве и Санкт-Петербурге цены выросли за месяц на 0,1% (с начала года – прирост цен составил 2,7% и 2,4% соответственно).

В октябре среди продовольственных товаров более всего выросли цены на крупу гречневую – на 7,3%. Подорожание отмечено в 80 субъектах Российской Федерации, при этом в 48 субъектах цены на крупу увеличились более чем на 7,3%.Зато на 2,7% подешевело пшено.

В октябре подорожали отдельные виды медикаментов и медицинских товаров, в том числе сульфацетамид – на 1,9%, бромгексин – на 1,8%, метамизол натрия (анальгин отечественный), поливитамины с макро- и микроэлементами, троксерутин, валидол, лоратадин, индапамид, дротаверин (Но-шпа), ацетилсалициловая кислота (аспирин отечественный), супрастин – на 1,0-1,5%, корригирующие очки, линекс, поливитамины без минералов отечественные, таурин, амброксол, левомеколь, эналаприл, йод – на 0,5-0,9%.

В таблицах приводятся данные по инфляции и ключевой ставки, взятые с сайтов Банка России и Федеральной службы государственной статистики.

Оценка пенсионных прав и расчет ИПК за период с 2002 по 2014 год казалось бы перестали быть проблемой после появления на сайте ПФРФ «Личного кабинета застрахованного лица» (при условии, что информация там соответствует действительности). В Личном кабинете (ЛК) расчеты делаются автоматически. Однако то, как это происходит, как формируется пенсионный капитал, как он рассчитывается на основе страховых взносов - нигде не описано и остается загадкой для большинства, готовящихся к выходу на пенсию.

Напомним, что по новым правилам трудовая пенсия по старости (без накопительной пенсии) состоит из «Страховой пенсии по старости» и «Фиксированной выплаты».

В рублевом измерении страховая пенсия (СПст) состоит из четырех частей:

  • части страховой пенсии, заработанной за периоды до 2002 г.;
  • части страховой пенсии, заработанной за периоды с 2002 по 2014 г.;
  • части страховой пенсии, заработанной за периоды после 2015 г.;
  • части страховой пенсии, начисленной за иные (не страховые) периоды.

Первые три части соответствуют различным периодам трудовой деятельности гражданина, а четвертая начисляется за иные периоды, приравненные к страховому стажу.

Начиная с 2015 года, пенсионные права оценивают не в рублях, а в баллах - величиной индивидуального пенсионного коэффициента ИПК. Структура ИПК гражданина, отражающего приобретенные им пенсионные права, также представляет собой сумму «прав», измеренную в баллах, за четыре периода:

ИПК = ИПК до 2002 г. + ИПК за 2002-2014 г. + ИПК после 01.2015 г. + ИПК за иные периоды.

Расчет первого слагаемого - ИПК до 2002 г. описан в первой части нашего цикла статей. Разберем теперь основные принципы и правила оценки пенсионных прав, сформированных за период с 2002 по 2014 годы.

Оценка пенсионных прав за периоды с 2002 по 2014 гг.

Пенсионные права, сформированные за 2002-2014 г., зависят и полностью определяются только размером пенсионного капитала (ПК ), сформированного из страховых взносов гражданина за эти годы. Ни страховой стаж (длительность периодов в 2002-2014 гг., в течение которых за гражданина перечислялись страховые взносы в ПФРФ), ни другие параметры, не оказывают никакого влияния на размер страховой части пенсии СП, заработанной за 2002-2014 гг. при условии, что имеющегося стажа достаточно для приобретения права на получение страховой пенсии по старости.

Расчет и оценка пенсионных прав, сформированных за 2002-2014 гг., также, как и прав, приобретенных до 2002 г., производятся на основе .

Если величина пенсионного капитала ПК 2002-2014 , сформированного из страховых взносов, известна, то месячный размер страховой пенсии, заработанной за 2002-2014 гг. (СП за 2002-2014 ), вычисляется делением пенсионного капитала на возраст дожития Тдож. = 228 месяцам (возраст дожития при определении пенсионных прав, как известно, составляет 228 месяцев (19 лет)).

СП за 2002-2014 = ПК 2002-2014 / Т дож = ПК 2002-2014 / 228 (в рубях).

Затем, используя размер этой части страховой пенсии, определяют количество заработанных баллов - ИПК :

ИПК за 2002-2014 гг. = СП за 2002-2014 / 64,1 (в баллах).

ИПК за 2002-2014 гг. можно вычислить сразу, без промежуточного вычисления СП за 2002-2014:

ИПК за 2002-2014 гг. = (ПК 2002-2014 / 228) / 64,1 (в баллах).

Расчет величины пенсионного капитала

на основе страховых взносов, начисленных за период с 2002 по 2014 г.

В Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФРФ в таблице «Сведения о периодах трудовой деятельности, страховых взносах на формирование страховой пенсии с 1 января 2002 года » указаны суммы начисленных гражданину страховых взносов , за каждый год, начиная с 2002 по 2014. В чем особенности процедур начисления страховых взносов и их «разнесения» по индивидуальным лицевым счетам граждан в разные годы?

Ежегодно работодатель (или работодатели, если человек работал в нескольких местах) перечислял (перечисляли) в ПФРФ страховые взносы за работающего гражданина. Тарифы страховых взносов - размеры отчислений, зависящие от заработка - в разные годы были различны. Перечисленные суммы поступали в ПФ и затем на их основе начислялись и отражались на ИЛС гражданина страховые взносы, из которых в итоге и формировался пенсионный капитал. В 2002-2009 годах и первую половину 2010 года на формирование пенсионного капитала поступала вся сумма средств, перечисленных за год работодателем (начисленные страховые взносы совпадали с суммой средств, поступивших в ПФ за год).

Начиная со второй половины 2010 года, на формирование пенсионного капитала (страховой пенсии) шла не вся сумма средств, перечисленных работодателем, а только ее определенная часть, а именно:

  • во второй половине 2010 года на формирование пенсионного капитала шло 0,8 (16/20) от суммы, перечисленной работодателем. Тариф страховых взносов составлял 20% от заработка, на страховую часть пенсии начислялось только 16%;
  • в 2011 году - на формирование пенсионного капитала поступало 0,615 (16/26) от суммы, перечисленной работодателем. Тариф страховых взносов в 2011 году составлял 26% от заработка, а поступившая сумма делилась следующим образом: 16% - на страховую часть пенсии, 10% - в «общий котел» - на ФБР и другие нужды ПФ;
  • в 2012 - 2014 годах - на формирование пенсионного капитала зачисляли 0,7273 (16/22) от суммы, перечисленной работодателем. Тариф составлял 22% от заработка, и делился в пропорции - на страховую часть 16%, 6% - в «общий котел».

Эти пропорции применялись для тех, кто не формировал накопительную пенсию. Для тех, кто ее формировал доля, поступавшая на формирование страховой пенсии была меньшей и зависела от того, какой процент гражданин отчислял на накопительную пенсию.

В любом случае и у тех, и у других цифры, указанные в ЛК в графе «Начислено страховых взносов», это уже «очищенные» суммы, т.е. суммы, учтенные в соответствующем году как страховые взносы, идущие на формирование страховой пенсии. Из них и формируется пенсионный капитал за этот период.

Пример. Пусть в Личном кабинете застрахованного лица приведены следующие данные о начисленных страховых взносах .

Таблица 1. Сведения о периодах трудовой деятельности, страховых взносах на формирование страховой пенсии с 1 января 2002 года.

Год

Период деятельности

Начислено страховых взносов, руб.

Место работы

2002

01.01.2002 - 31.12.2002

13 409,00

- # -

2003

01.01.2003 - 31.12.2003

13 950,25

- # -

2004

01.01.2004 - 31.12.2004

10 210,75

- # -

2005

01.03.2005 - 31.12.2005

12 190,00

- # -

2006

01.01.2006 - 31.12.2006

11 320,00

- # -

2007

01.01.2007 - 31.12.2007

22 440,00

- # -

2008

01.01.2008 - 31.12.2008

22 400,00

- # -

2009

01.01.2009 - 31.12.2009

23 461,27

- # -

2010

01.01.2010 - 31.12.2010

25 280,00

- # -

2011

01.01.2011 - 31.12.2011

35 316,40

- # -

2012

01.01.2012 - 31.12.2012

38 254,32

- # -

2013

01.01.2013 - 31.12.2013

38 422,27

- # -

2014

01.01.2014 - 30.09.2014

48 592,80

- # -

Как на основе этих данных рассчитывается пенсионный капитал, заработанный гражданином за 2002-2014 г.?

Суммы, указанные в таблице для каждого года, такие, какими они были на конец соответствующего года, или, что то же самое - на 01 января следующего года. Например, сумма начисленных страховых взносов за 2002 год - 13 409,00 - это часть пенсионного капитала, сформированная гражданином за 2002 год, по состоянию на 01 января 2003 года. А сумма начисленных страховых взносов за 2006 г. - 11 320,00 00 - это часть пенсионного капитала, сформированная за 2006 год, по состоянию на 01 января 2007 года.

Пенсионный капитал ежегодно индексировался специальными Постановлениями Правительства . Коэффициенты индексации и номера соответствующих Постановлений, утверждавшие размер коэффициента индексации для каждого из годов, начиная с 2002 по 2014, приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Год

Коэффициент индексации расчетного пенсионного капитала, определенного по состоянию на 1 января следующего года (он сформирован из страховых взносов, начисленных в данном году)

Постановление Правительства (ПП), которым утвержден коэффициент индексации расчетного пенсионного капитала, определенного по состоянию на 1 января следующего года

2002

1,177

ПП РФ от 15.03.2004 г. N 141

2003

1,114

ПП РФ от 11.07.2005 г. N 417

2004

1,127

ПП РФ от 24.03.2006 г. N 166

2005

1,16

ПП РФ от 27.03.2007 г. N 183

2006

1,204

ПП РФ от 25.03.2008 г. N 205

2007

1,269

ПП РФ от 21.03.2009 г. N 248

2008

1,1427

ПП РФ от 18.03.2010 г. N 168

2009

1,088

ПП РФ от 7.04.2011 г. N 255

2010

1,1065

ПП РФ от 27.03.2012 г. N 238

2011

1,101

ПП РФ от 27.03.2013 г. N 263

2012

1,083

ПП РФ от 28.03.2014 г. N 240

2013

1,0

2014

1,0

Как, зная размер начисленных страховых взносов (т.е. части пенсионного капитала, сформированного в данном году) и коэффициенты индексации, определить размер этой части пенсионного капитала по состоянию на 31.12.2014 г.?

Для этого нужно умножить соответствующую сумму на произведение индексов, начиная с данного года по 2014 год. Например, для «перевода» суммы начисленных страховых взносов 2002 года, равной по состоянию на 01.2003 г. 13 409,00, в сумму на 31.12.2014 г. нужно ее умножить на произведение всех индексов, начиная с 2002 по 2014 год:

13 409,00 х 1,177 х 1,114 х 1,127 х … х 1,083 х 1,0 х 1,0 = 13 409,00 х 4,2960 = 57 604,5 руб .

А для «перевода» суммы начисленных страховых взносов 2006 года, равной по состоянию на 01.2007 г. - 11 320,00. в сумму по состоянию на 31.12.2014 г. нужно ее умножить на произведение всех индексов, начиная с 2006 по 2014 год:

11 320,00 х 1,204 х 1,269 х 1,1427 х … х 1,083 х 1,0 х 1,0 = 11 320,00 х 2,5062 = 28 370,23 руб.

Таким образом, сумма начисленных страховых взносов каждого года (из периода 2002-2014 гг.) индексируется («пересчитывается») в сумму по состоянию на 31.12.2014 г.) «своим» коэффициентом. Соответствующие «итоговые» коэффициенты индексации для сумм каждого года приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Г од

Коэффициент индексации страховых взносов, начисленных в данном году, для конвертации в суммы по состоянию на 31.12.2014 г.*

2002

4,2960

2003

3,6499

2004

3,2764

2005

2,9072

2006

2,5062

2007

2,0816

2008

1,6403

2009

1,4355

2010

1,3194

2011

1,1924

2012

1,0830

2013

1,0000

2014

1,0000

Используя коэффициенты из таблицы 3, рассчитаем размер пенсионного капитала, заработанного за периоды с 2002 по 2014 г. для нашего примера со страховыми взносами из таблицы 1. Для удобства и лучшего понимания алгоритма расчета все вычисления проведем в таблице (таблица 4).

Таблица 4.

Год

Начислено страховых взносов в данном году, руб.

Индекс для пересчета суммы данного года в сумму на 31.12.2014 г.

Сумма страховых взносов, начисленная в данном году по состоянию на 31.12.2014 г., руб.

2002

13 409,00

4,2960

13 409,00 х 4,2960 = 57 605,06

2003

13 950,25

3,6499

13 950,25 х 3,6499 = 50 917,02

2004

10 210,75

3,2764

10 210,75 х 3,2764 = 33 454,50

2005

12 190,00

2,9072

12 190,00 х 2,9072 = 35 438,77

2006

11 320,00

2,5062

11 320,00 х 2,5062 = 28 370,18

2007

22 440,00

2,0816

22 440,00 х 2,0816 = 46 711,10

2008

22 400,00

1,6403

22 400,00 х 1,6403 = 36 742,72

2009

23 461,27

1,4355

23 461,27 х 1,4355 = 33 678,65

2010

25 280,00

1,3194

25 280,00 х 1,3194 = 33 354,43

2011

35 316,40

1,1924

35 316,40 х 1,1924 = 42 111,28

2012

38 254,32

1,0830

38 254,32 х 1,0830 = 41 429,43

2013

38 422,27

1,0000

38 422,27 х 1,000 = 38 422,27

2014

48 592,80

1,0000

48 592,80 х 1,000 = 48 592,80

Пересчитав суммы начисленных страховых взносов в их «новый» размер, по состоянию на 31.12.2014 г., и сложив полученные суммы, определяем пенсионный капитал (ПК), сформированный за период с 2002 по 2014 г.:

ПК = 57 605,06 + 50 917,02 + ... + 41 429,43 + 38 422,27 + 48 592,80 = 526 828, 22 рублей.

Зная пенсионный капитал, легко рассчитать часть страховой пенсии, заработанной за период 2002-2014 гг.:

СП за 2002-2014 = ПК 2002-2014 / Т дож = 526 828, 22 / 228 = 2 310,65 рублей.

Величина ИПК (в баллах), заработанного за период 2002-2014 гг.:

ИПК за 2002-2014 гг. = ПК / 228 / 64,1 = 526 828, 22 / 228 / 64,1 = 36,048 баллов.

Все эти расчеты выполняет « », куда просто нужно ввести годовые суммы начисленных страховых взносов *.

* Небольшое различие в расчетах между ПК, вычисленным калькулятором и подсчитанным «вручную», может быть вызвано ошибками округления (калькулятор использует при вычислениях большее количество знаков после запятой).

Как быть, если у человека нет доступа к Личному кабинету, как например у пенсионеров? В этом случае можно запросить "Извещение о состоянии лицевого счета" или "Расширенное извещение о состоянии ИЛС" на сайте Госуслуг и узнать там суммы средств, поступивших на ИЛС в период с 2002 по 2014 г. Основой для оценки пенсионных прав могут также послужить документы организаций, в которых гражданин трудился в период 2002 - 2014 гг. В них должна содержаться информация о размерах отчислений работодателей в ПФ.

Расчет размера назначаемой пенсии на основе найденных ИПК

Когда размеры ИПК за все периоды вычислены, размер пенсии определить достаточно легко. Для этого дополнительно потребуется узнать стоимость одного пенсионного коэффициента (СПК ) и размер фиксированной выплаты (ФВ ) в году назначения пенсии.

Сложив ИПК за период до 2002 года, ИПК за период 2002-2014 гг., ИПК за периоды после 01.2015 года и добавив к ним ИПК за иные периоды (служба в армии, уход за детьми и т.д.) находят суммарный ИПК за все периоды трудовой и иной деятельности гражданина - пенсионные права, выраженные в баллах:

ИПК = ИПК до 2002 г. + ИПК за 2002-2014 г. + ИПК после 01.2015 г. + ИПК за иные периоды.

Вычислив суммарный ИПК, рассчитывают размер страховой пенсии по старости СПст , умножив ИПК на стоимость одного пенсионного коэффициента (СПК ) в году назначения пенсии:

СПст = ИПК х СПК (рублей).

А затем размер пенсии (П ):

П = СПст + ФВ = ИПК х СПК + ФВ (рублей).

Пример.

Найти размер пенсии по старости для гражданина, выходящего на пенсию в 2015 году, если у него сформированы следующие пенсионные права

1) Размеры ИПК за периоды трудовой деятельности:

ИПК до 2002 г. = 70,912;

ИПК за 2002-2014 г. = 36,048;

ИПК после 01.2015 г. = 5,28;

ИПК за иные периоды. = 3,6.

2) Накопительная пенсия не формировалась.

3) С тоимость одного пенсионного коэффициента в 2015 году - СПК 2015 = 71,41 руб. .

4) Р азмер фиксированной выплаты в 2015 году - ФВ = 4383,59 руб .

Решение.

1. Вычисляем общий (суммарный) размер ИПК:

ИПК = 70,912 + 36,048 + 5,28 + 3,6 = 115, 84 баллов.

2. Страховая пенсия по старости СПст .:

СПст = ИПК х СПК = 115, 84 х 71,41 = 8 272 рубля 13 копеек.

3. Размер трудовой пенсии по старости:

П = СПст + ФВ = 8 272,13 + 4383,59 = 12 655 рублей 72 копейки.

О создании Местного отделения Партии

Евпаторийское местное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» основано 6 мая 2014 года. В учредительном собрании принимали участие 35 человек.

По состоянию на 1 декабря 2016 года численность местного отделения составляет 1284 членов Партии, которые объединены в 38 первичных отделений, созданных в границах избирательных участков.

15 мая 2014 года был создан Евпаторийский Совет Сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в количестве 9 человек. 30 октября 2014 года решением Местного политического совета Местный Совет сторонников расширен до 23 человек. На сегодняшний день численность сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» насчитывает 962 человека. Местным Советом сторонников ведется активная работа по привлечению в ряды сторонников лидеров общественного мнения, членов общественных организаций различной направленности, представителей трудовых коллективов, граждан пенсионного возраста, молодёжи, представителей малого и среднего бизнеса.

23 июня 2014 года в Евпатории открыта Общественная приемная Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» . Открытие приемной – очень важный момент работы Партии, ее мы рассматриваем как реальный инструмент взаимодействия с гражданским обществом. Для нас очень важно знать, какие проблемы волнуют горожан, а какие — требуют незамедлительного решения. К сожалению, не все проблемы удается решить положительно, но ни одно обращение не остается без рассмотрения. Понять своим сердцем чужую беду – именно по такому критерию работает каждый, кто ведет прием в Местной общественной приемной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .

23 июня 2014 года прошло учредительное собрание Евпаторийского местного отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России». Местным штабом проводится работа по выявлению групп активной молодежи, молодежи с активной гражданской позицией и молодежных лидеров г. Евпатории.

Работа Местного политического совета

В состав Местного политического совета Евпаторийского местного отделения Партии входят 22 члена Партии, утверждена структура Местного политического совета, закреплены обязанности. За отчетный период проведено 34 заседания, на которых были рассмотрены важные вопросы деятельности Местного отделения, в том числе: создание первичных отделений, создание депутатского объединения и выдвижение кандидатуры его руководителя, реализация партийных проектов, работа органов местного самоуправления, положение дел в сфере здравоохранения, итоги проведения предварительного голосования и избирательных кампаний.

Проведение Конференций местных отделений

За отчетный период проведено II Конференции Евпаторийского Местного отделения Партии и 7 их этапов. Наиболее важными вопросами стали выдвижение кандидатов в депутаты Евпаторийского городского совета, принятие предвыборной программы местного отделения и выдвижение кандидата на должность Главы Муниципального образования.

Организация и проведение избирательной кампании 2014 года

14 сентября 2014 года прошли выборы в Государственный Совет Республики Крым и Евпаторийский городской совет первого созыва. Евпаторийский местный избирательный штаб Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» столкнулся с рядом особенностей избирательной кампании: избирательная кампания проходила впервые после вхождения Крыма в состав Российской Федерации, жители Крыма были недостаточно проинформированы о деятельности Российских политических партий, избирательная кампания проходила в период курортного сезона. Были и проблемы избирательной кампании: массовый подкуп избирателей, очернение и опубликование лживой информации о кандидатах от нашей Партии, устраивались провокации во время проведения встреч с избирателями.

По итогам выборов в Государственный Совет Республики Крым по единому округу Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» набрала 71,4 % голосов избирателей. По Евпаторийскому одномандатному избирательному округу № 6 кандидат от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Пермякова Нина Петровна набрала 41,78% голосов.

По итогам выборов в Евпаторийский городской совет первого созыва кандидаты от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» одержали уверенную победу на всех одномандатных избирательных округах. По единому округу Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» набрала 48,65 % голосов. Количество мандатов в Евпаторийском городском совете разделилось следующим образом: Единая Россия – 21, КПРФ – 3, ЛДПР – 2, Справедливая Россия – 2.

Убедительная победа стала возможной благодаря четкому определению Евпаторийским избирательным штабом мероприятий практической работы, направленных на выполнение целей и задач избирательной кампании.

Создание фракции в городском совете

26 сентября 2014 года в Евпаторийском городском совете создано Депутатское объединение (фракция) «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и утверждено положение о ее деятельности. В состав фракции вошли 21 депутат, избранные от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .

Работа Партии в период ЧС

22 ноября 2015 года из-за подрыва электроопор на территории Украины Крым был полностью обесточен. На территории полуострова ввели режим Чрезвычайной ситуации.

На следующий день в помещении приемной Партии «Единая Россия» был сформирован штаб городского совета по оказанию помощи населению в период ликвидации ЧС и разработан график дежурств депутатов Государственного совета Республики Крым и депутатов Евпаторийского городского совета.

25 ноября в городском театре им. А.С. Пушкина состоялось открытое внеочередное собрание руководства города Евпатории с жителями города и членами Партии по вопросу чрезвычайной ситуации, ориентировочное количество присутствующих составило около 800 человек.

Силами депутатов, членов Партии и волонтеров при штабе была организована работа по оказанию помощи населению: проводилась раздача продуктовых наборов, доставка горячего питания, воды и медикаментов, обеспечение граждан фонарями и свечами, оказывалась материальная и бытовая помощь инвалидам, многодетным семьям и одиноким людям пожилого возраста. Ежедневно осуществлялся подомовой и подворовой обход граждан, сбор информации о нуждающихся в горячем питании и воде. Проводились консультации по телефону, информирование горожан о мерах энергосбережения, разъяснения по поведению во время ЧС, гражданам оказывалась морально-психологическая и информационная поддержка, раздавались информационные листовки. Также силами штаба по ликвидации ЧС было организовано пешее и автопатрулирование улиц города, открыты полевые кухни и пункты обогрева, приобретены генераторы, электрочайники и электроплиты для точек обогрева, предоставлены автобусы для волонтеров.

За период работы в штаб обратились свыше 4000 человек, роздано более 700 горячих обедов и около 400 сухих пайков, проведено более 100 сходов граждан с целью информирования населения.

Период блэкаута сплотил Евпаторийев и еще раз доказал, что Партия «Единая Россия» всегда готова оказать помощь, когда в ней нуждаются.

Выборы Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации

По состоянию на 18 сентября 2016 года численность избирателей муниципального образования составляет 87 452 человека. В голосовании приняло участие 42 221 человек, что составило 48,2 % от общего количества избирателей. За Партию «ЕДИНАЯ РОССИЯ» проголосовало 29 047 человек, что составило 68,8 % от общего числа избирателей. Кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Савченко Светлану Борисовну поддержало 26 149 человек или 63,48% .

Для организации и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации было образовано 38 избирательных участков, среди которых 34 больших с 16 членами участковых избирательных комиссий, и 4 средних – с 12 членами комиссий.

За каждым избирательным участком был закреплен ответственный от Местного избирательного штаба, депутатского корпуса и администрации, которые обеспечили избирательный участок всем необходимым: телефоном, компьютерной техникой, буфетом и музыкальным сопровождением.

Для достижения положительных результатов избирательной кампании использовались 11 технологических и агитационных проектов: «Явка», «Агитатор», «Миништаб», «Мобильная агитационная группа» (МАГ), «Группа быстрого реагирования» (ГБР), «Медиа-проекты», «Депутатское взаимодействие», «Избирательная комиссия», «Последняя агитационная неделя», «Снежный ком», «День выборов».

Значительное внимание было уделено основным проектам избирательной кампании: «День Государственного Совета Республики Крым», «День партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и «Открытая власть».

Главой муниципального образования, главой администрации, депутатами Государственного Совета Республики Крым и депутатами Евпаторийского городского совета были проведены встречи с руководителями и коллективами предприятий города, учреждений и организаций, в том числе муниципальными, проведена работа с государственными унитарными предприятиями на территории муниципального образования, а также с общественными организациями. Неоднократно проводились встречи с председателями и членами участковых избирательных комиссий г.Евпатории.

Депутаты Евпаторийского городского совета свою работу направляли на мобилизацию жителей в избирательных округах через сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с опорой на партийные организации единороссов, своих помощников и актив по месту жительства. Важным направлением их деятельности было определено взаимодействие с советами многоквартирных домов и их председателями. Данное направление работы было крайне значительным, так как других, более эффективных подходов к вовлечению неработающей части населения в избирательный процесс нет.

На информационных стенах города, на протяжении избирательной кампании, постоянно размещалась информация о значимых вопросах при проведении выборов на территории городского округа Евпатория Республики Крым.

Проведена обширная информационная кампания в СМИ города: в газете «Евпаторийская здравница», АНО Евпатория ТВ, на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме была обеспечена реализация их избирательных прав. На 18 избирательных участках были установлены пандусы. На избирательных участках №№, 107, 108 изготовлены и установлены временные пандусы (настилы), т.к. высота ступеней крыльца позволяет осуществить вход на избирательный участок людей с ограниченными возможностями без установки стационарного пандуса. На избирательных участках, где установка пандуса (настила) технически невозможна, в единый день голосования, 18 сентября 2016 года, были привлечены волонтеры в помощь гражданам-избирателям с ограниченными возможностями.

В ходе избирательной кампании заявлений и жалоб граждан на нарушения избирательного законодательства в территориальную избирательную комиссию и местный избирательный штаб не поступало. Выборы признаны состоявшимися.

Реализация партийных проектов за отчетный период.

Сегодня, Евпаторийским местным отделением активно реализуются партийные проекты. Среди которых 12 федеральных, 4 региональных и 1 муниципальный.

В рамках реализации проекта «Детские сады – детям» в Евпатории было открыто два новых детских сада: «Чайка» и «Космос». В рамках проекта «Модернизация образования» в школах города проведен ремонт классов и помещений, закуплено новое оборудование.

Большое внимание местным отделением Партии уделяется развитию детского спорта в городе. Совместно с городским отделом спорта нами регулярно организовываются различные спортивно-массовые мероприятия, проводятся дни здоровья, эстафеты и соревнования. С целью привлечения молодежи к ведению здорового образа жизни, занятиям спортом, а также с целью развития дворового спорта силами партийцев неоднократно проводился турнир по дворовому футболу «Кожаный мяч».

В рамках проекта «России важен каждый ребенок» местным отделением неоднократно организовывались мероприятия для детей, конкурсы рисунков, мастер-классы и флешмобы, концерты, дискотеки, конкурсы стихов и благотворительные акции.

В связи с вхождением республики в правовое поле Российской Федерации, крымчане столкнулись со значимой проблемой – незнанием элементарных основ жилищного кодекса. Специально для повышения образовательного уровня евпаторийцев в сфере жилищного законодательства местное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» реализует Федеральный партийный проект «УПРАВДОМ» (Школа грамотного потребителя). В рамках его реализации мы неоднократно проводили различные семинары и круглые столы, создали координационные комитеты, которые объединяют председателей советов многоквартирных домой, а в свою очередь все председатели координационных комитетов вошли в состав общественного совета муниципального образования по вопросам ЖКХ. А в октябре 2016 года в Университете третьего возраста был организован факультет ЖКХ.

Важным для Евпатории как курортного города также является реализация проекта «Экология России». Силами местного отделения партии неоднократно проводились субботники по благоустройству парковых зон и зон отдыха, уборке пляжей и прибрежной полосы.

В рамках реализации проекта «Историческая память» ко всем памятным датам организовываются митинги с участием членов и сторонников местного отделения партии, проводятся возложения цветов к мемориалам. Кроме того, 12 апреля 2015 года состоялось торжественное открытие памятника первому космонавту Юрию Гагарину.

Силами наших первичных организаций также постоянно проводится работа по оказанию помощи ветеранам войны, благоустраиваются памятники и памятные места. В рамках празднования 70-летия Победы совместно со страховой медицинской компанией нами была проведена акция «Полис для ветерана», в ходе которой депутатами городского совета совместно с закрепленными первичными отделениями было выдано 220 полисов обязательного медицинского страхования ветеранам, инвалидам и участникам боевых действий.

Организация и участие в проведении агитационно-массовых мероприятий

Члены Партии регулярно участвуют в мероприятиях общегосударственного и республиканского значения, а также в агитационно-массовых мероприятиях, проводимыми местным отделением Партии.

За отчетный период нами было проведено и организовано 234 масштабных мероприятия, 213 из которых освещены в средствах массовой информации. Среди проводимых мероприятий наиболее массовыми являются мероприятия патриотической и спортивной направленности.

Работа с сайтом Местного отделения, освещение мероприятий в СМИ

На основании вышеупомятутого и в связи с активной деятельности оппозиционных сил в Интернет-пространстве в местном отделении ведется активная работа в СМИ и в социальных сетях.

Созданы группы местного отделения Партии на сайте одноклассники, вконтакте и фейсбук, где регулярно размещается информация о наших добрых делах, о проведенных и планируемых мероприятиях с участием активистов местного отделения Партии и ее молодежного крыла – «Молодой Гвардии». Нам необходимо привлекать членов Партии – активных пользователей сети «Интернет» к агитационно-пропагандистской работе в социальных сетях.

Надо признать, что на сегодняшний день мы, к сожалению, недостаточно работаем с молодежью, не всегда учитываем то, что молодые люди обладают огромным творческим, созидательным потенциалом, и им надо оказывать необходимую поддержку. Наша задача – сделать все для того, чтобы молодые люди нашли свое место не только в политической структуре региона, но и в реализации государственной молодежной политики.

Дальнейшее вовлечение молодежи в парламентскую деятельность, подготовка кадрового резерва города, повышение электоральной активности молодежи должно стать неотъемлемой частью нашей партийной работы.

ИТОГИ

Сегодня Евпаторийское местное отделение партии «Единая Россия» - самая активная политическая сила в городе. Партийный состав местного отделения представлен людьми разных возрастов, социальных групп и профессий.

Хочется выразить слова признательности всему нашему городскому партийному активу, всем нашим сторонникам, людям, которые помогали и помогают сохранить передовые позиции «Единой России» в политической системе региона. Отдельное спасибо членам политсовета, исполкому местного отделения партии и секретарям первичек, всем тем, кто своей ежедневной добросовестной работой вносит немалый вклад в деятельность партии.

Впереди нас с вами ждет плодотворная работа. У членов партии немало идей и предложений. Нам предстоит воплотить их в жизнь, а главное – добиться того, чтобы Евпаторийцы не на словах, а на деле ощутили реальные результаты деятельности Партии власти.

На форуме по здравоохранению, который состоялся в мае этого года в Ялте и участниками которого были многие из вас, лидер нашей партии Дмитрий Анатольевич Медведев особенно подчеркнул, что для сохранения лидерского положения Партии необходимо добиться, чтобы она воспринималась не как навязанная сверху, а как партия, которая выражает интересы огромного количества людей. В этой связи нам необходимо повсеместно активизировать деятельность первичных отделений, сделать их настоящим центром партийных инициатив, тем самым максимально приблизив партийную работу к людям.

Сегодня мы также недостаточно работаем с нашим кадровым резервом. И хотя в партии уже немало примеров успешного профессионального продвижения наших единороссов, механизм действия кадрового лифта до конца не отлажен. Повышение эффективности партийной работы невозможно без партийной учебы. Надо добиться, чтобы учеба стала системной и постоянной.

Мы были, есть и должны оставаться партией – лидером. Только лидерство позволит нам выполнить взятые на себя перед избирателями обязательства и укреплять авторитет «Единой России». Но, сохраняя лидерство, нам необходимо помнить, что мы, как Партия власти, в ответе за все и несем ответственность перед каждым жителем нашего города! Потому что в основе нашей работы всегда должен быть человек!



Copyright © 2024 Образовательный портал - HappyWorldSchool.